Про создание игр

Jul 18, 2007 11:03


В последней Стране Игр (№13#238 июль 2007) опубликовано отличное интервью с Максом Маршаллом. Этот легендарный художник трудился когда-то в Blizzard практически над всеми известными её играми. Думаю достаточно сказать, что он является одним из отцов расы Зергов.

Приведу несколько цитат, на которые обратил внимание я:

Про длительность рабочего дня ( Read more... )

гейм-дизайн

Leave a comment

Comments 5

shisha_hwguy July 18 2007, 08:44:56 UTC
Я бы проще сказал.
Надо жечь!
Т.е. быть фанатиком, трудоголиком, который прется от результата и от процесса.

Reply

romires July 18 2007, 08:48:51 UTC
>Я бы проще сказал.
>Надо жечь!

За это, Саша, я тебя и ценю ;)

Reply

vipcovich July 19 2007, 20:45:25 UTC
Ага согласен. Просто вот фраза: «Работаю для людей. Чтобы видеть, как их увлекают игры, в создании которых я принимал участие. Чтобы сделать мир чуток веселее» - как-то натянуто.
Мне просто кажется, что в игровой индустрии работать и интересно, и престижно. И конечно хочется быть мощным парнем, который фигачил над HL, WoW или Fallout.

Reply


ne_formal July 18 2007, 11:28:21 UTC
ты стал рекламировать журналы.. сменил профессию?. :)

>«Я не уходил из офиса до 4 часов утра, потому что там было так ЗДОРОВО! Мы могли рисовать ночами напролет, до тех пор, пока не засыпали под столами».

а нам пытаются запретить оставаться в офисе :..(

Reply


romires July 18 2007, 14:00:41 UTC
аудитория читающих малова-та для смены профессии ;)

ну, это уже от конкретной фирмы зависит...

Reply


Leave a comment

Up