Aug 21, 2016 00:16
Когда мы вместе, когда мы поем,
Такое чувство, что мы никогда не умрем.
Это больше, чем я, это больше, чем ты,
Это вечной свободы дурманящий вдох,
Это наша любовь, это наши мечты,
Это с неба тебе улыбается бог.
Это больше, чем я, это больше, чем ты,
Это теплое солнце и ночью, и днем,
Это наша любовь, это наши мечты,
И поэтому мы никогда не умрем!
Чуть больше, чем пару месяцев назад на улицах и площадях Роменны появилась девица, речи которой в той или иной мере слышали почти все, кто находился в городе. Девица называет себя Бэл, утверждает, что видела Истину, и предлагает всем желающим тоже увидеть ее.
Речи ее незначительно меняются от раза к разу, вот пример того, что она говорила всем, кто готов был слушать:
«…Этот мир состоит из любви и стоит на ней. Совершая насилие, люди идут против своей природы, следуя же путем любви, они возвращаются к естественному своему состоянию - внутренней свободе, которая присуща каждому человеку от рождения с самых первых времен. Человек свободен изначально и бесконечно, никто не в силах отнять у него эту свободу, пока он сам не отдаст ее. Свободный человек бессмертен, смерть - лишь последняя из оков, но и она не страшнее той, что ей предшествует - старости. Старость, а не смерть, есть главный враг человека и его свободы, однако же и старость не придет к тем, кто истинно свободен.
Человек рожден бессмертным, но принимая все новые и новые оковы, даже не задумываясь об этом, он сам приближает себя к последней из них. Отринуть оковы сложно, ведь тысячи лет люди провели в цепях, и те успели врасти в их плоть, но это все еще возможно, потому что путь любви и ненасилия, ведущий к свободе, так же естественен для человека, как дыхание.
Почувствовать свободу, увидеть истину, можно и теперь, я знаю способ и поделюсь им с теми, кто захочет, но это будет лишь краткое откровение, а не пройденный путь. Это лишь подзорная труба, в которую видно цель и окончание дороги, но не корабль и не колесница, которые умчат туда быстро и навсегда. Путь этот каждый может пройти лишь сам. Вернейшие же из помощников, всегда готовые указать верную дорогу к истинной свободе - любовь и музыка…»
За время пребывания в Восточной гавани Бэл успела обрасти некоторым количеством единомышленников, а в одном из заброшенных домов в порту даже появилась маленькая община Людей Свободы.
Сама Бэл живет с художником, недавно приехавшим из столицы - позирует ему, учится у него, может, и не только. Штрафы за нее, если такие бывали, оплачивал, скорее всего, тоже он.
PS Также буду рада знакомствам двадцатипяти-тридцатилетней давности, когда маленькая Бэл (сейчас ей 35), тогда еще Андрет, жила с родителями в Роменне. Ну вдруг :)