Шёл я под мелко-мелко моросящий дождик по Вантовому мосту, как около спуска в Вецригу, ко мне подошли парень и девушка, скорее всего студенты, и попросили быстренько принять участие в опросе. Я к таким делам отношусь с удовольствием, а тут ещё и тема, к которой я неравнодушен
(
Read more... )
Comments 10
Каждый велосипедист экономит одно парковочное место, одно место в пробке на светофоре и одно сидячее место в общественном транспорте.
А что до красного света - ты всегда переходишь улицу Зигфрида-Анны Мееровица по пешеходному переходу? А улицу в своей вотчине?
По поводу Тербатас - год ездил по ней от начала и до конца, без претензий со стороны других участников пешеходного движения.
По поводу нерегулируемого пешеходного перехода - я не слезаю, если нет машин или если рядом со мной идет легальный пешеход. Во втором случае, правда, я еду с скоростью пешехода.
Reply
с увеличением числа велосипедистов, пробки не уменьшились и в общественном транспорте мест больше не стало. но это так, чисто эмпирическое наблюдение. зато с приходом зимы, велосипедистыв погоне за экономией и чем там ещё, готовы рисковать не только своей жизнью но и чужой уголовной ответственностью.
да, с тех пор, как я получил права я перехожу исключительно на переходах. в это сложно поверить, но я не вру.
без претензий? у каждого интересовался, что ли.
и за последний пункт респект.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для пешеходов - 20.
Для водителей - 25.
К тому же, чтоб получить эти шесть секунд, надо на кнопку нажать и ждать до следующего зеленого.
С этого и начинается неуважение.
Я принимаю все возражения, что так безопаснее и про левый/правый поворот без помех, но факт остается: велосипедист в два раза дольше пешехода и автолюбителя.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment