Интересно... Мне проще, как сказочник, могу создавать любые миры в воображении. Некоторые - описываю. Какие-то получают "жизнь". Вспомнишь так лет через 10, а они там понаразвивали-понастроили всякого. Иногда аж страшновато, а ну, как я их реально ПОРОЖДАЮ;)
В играх люблю стратегии-вояшки. Фантастические, где только роботы и боты - их не жаль. Даже в ВарЛорде всяких гоблинов как-то жалко, не говоря о крестьянах и пехоте, которых убивают пачками. Лет 20 уже не играю.
По логике вещей в нашем мире с насилием должны создаваться игровые миры БЕЗ НАСИЛИЯ. Где принципиально невозможно украсть-убить-навредить. Ан нет - напротив, создаются месилова-крошилова с маньяками-вурдалаками... Наверное, пафос зла приносит больше денег...
Comments 2
В играх люблю стратегии-вояшки. Фантастические, где только роботы и боты - их не жаль. Даже в ВарЛорде всяких гоблинов как-то жалко, не говоря о крестьянах и пехоте, которых убивают пачками. Лет 20 уже не играю.
По логике вещей в нашем мире с насилием должны создаваться игровые миры БЕЗ НАСИЛИЯ. Где принципиально невозможно украсть-убить-навредить. Ан нет - напротив, создаются месилова-крошилова с маньяками-вурдалаками... Наверное, пафос зла приносит больше денег...
Reply
"Наверное, пафос зла приносит больше денег..."
Именно. Пока был в ArcheAge, поразмышлял об этом как раз (по первой ссылке).
Reply
Leave a comment