Знаешь, а по меня этот идеологический заряд как-то вскольз задел, не ощутил я этого довлеющего продакт-плейсмента концерна "Кирилл и Ко". Может, потому что привык и пригляделся, может, потому что изначально сделал скидку на профдеформацию бывшего пастора. В кинЕ же, кажется, четко дается понять, что всю эту живодерню герои устраивают без какой-либо причины, лишь формально кивая на "бедных поселян" и "матушку-настоятельницу". Перед финальным побоищем (абсурдном, нелепом и бесвкусном, согласен) золотозубый говорит, что за вами, дескать, казино, а за нами -- деревня. Но пришли они вчетвером, за ними -- никого: ни селян, ни монашек, ни известного гражданина в белом венчике. Это ли не намек, что за спиной Охлобыстина -- только сам Охлобыстин?
да, то, что причины - формально - никакой, это даже там в тексте прописано. так то и плохо. когда мотивации неясны, то - персонаж неубедителен, ходулен. собственно, там все ходульны донельзя. даже перековавшийся (хм, с чего бы??) - агент-там-чего-то.
кроме игуменьи. обрати внимание, именно ей Соловей свою бабу отдаёт на сохран. видимо, знает, что сила - при любом раскладе - будет за "монастырскими".
а что деревня не пошла за Соловьём - так это ж для эпичности. к тому же - ну оооочень прямая цитата из сериала РОБИН ИЗ ШЕРВУДА и т.п.
а вот решили рябятки положить с собой ещё несколько дюжин людишек - вот в том самый главный страшный бред. вот так посмотришь - как в нашей стране БЕЗНАКАЗАННО какие-то придурки мочат всем направо и налево - и при это ещё и в народные герои попадают... слава богу, что дрянь кино получилось: образы неубедительные, сценарий рыхлый, оригинальности ни на грош.
По его версии, он перековался из-за того, что на прежнем месте "не находил применения своим способностям". Т.е. на службе приходилось бить связанных и полуживых, это скуучно, а тут развязанных, и это интересно. Но сам момент перехода, конечно, непонятен вообще. Смотрел на него в прицел, смотрел, любовался и вдруг перековался
( ... )
"Смотрел на него в прицел, смотрел, любовался и вдруг перековался." ну, он видимо, проникся тем, что монашка за Соловья молится и дети про Соловья сказки рассказывают))
только они ведь всё равно никуда не бегут. то есть, вот тут МОГЛА БЫ быть горькая ирония, мол, собрались парни в банду, чтобы бабла сорвать, да - увязли в "народе". там помоги, сям помоги - какая уж тут заграница-то?.. но даже такого не вышло.
образ бухгалтера - очень ярок. к слову сказать. вот он-то есть - реально ГЕРОЙ с полным смещением в башке. честный, открытый придурок-неврастерик. и романтик. и мечта у него есть, бендеровская типа "рио-де-жанейро". а вот у Соловья - ничего такого нету. скучно)
ага. финал туп. причём, там кретинами выставляются буквально все. глав.менту же сказали: ПОДЫМАЙ КОГО УГОДНО. там хоть это в сценарии читал? чего пёхом-то ломанулись? вертолёты / снайперы + ракеты воздух-земля. и всё. а тут выперлись - как Гай Гисборн на Робина Гуда. тьфу. НЕ ВЕРЮ.
Меня вот зато затрахали разговоры "за Рассею". "А русский бунт, он -- блабла! А русский человек, он -- блабла!" Даже в таком самоироническом тоне как-то не прет.
видел я этот фильм. по названию упомянутому вспомнил. к сожалению ничего толком не запомнилось, кроме мертвящей улыбки главного героя. так себе, на троечку. ... зы. кстати, как ни напрягаю память, не могу вспомнить, что там было про рпц. должно быть, у вас избирательно память работает. если, конечно, мы один и тот же фильм видели.
это да - понимающие улыбочки, которыми обмениваются актеры, меня выбешивают... особенно в американских фильмах этим злоупотребляют будто владеют невесть какой важной тайной ... > всё говно, кроме церкви гг. ну, ещё Котовский говорил по поводу своего ординарца, который повадился петь на клиросе: - да и х.. с ним. попы плохому не научат.
И не смотри. Это слишком черезчур))) Просто для меня он - эталон того, что сейчас тут снимают. Эдакий парижский метр под колпаком))) Или посмотри, но натощак и на трезвую голову.
Comments 15
(The comment has been removed)
впрочем, тут сам предмет обсуждения диктует свои правила обсуждения))
Reply
(The comment has been removed)
а потом - чем чорт не шутит - чтобы получить удовольствие))
ну, не вышло)))
а что касается Охлобыстина, то - мне пока только то, что он сделал (как сценарист и актёр) в ДАУН-ХАУСЕ и нравится.
Reply
Перед финальным побоищем (абсурдном, нелепом и бесвкусном, согласен) золотозубый говорит, что за вами, дескать, казино, а за нами -- деревня. Но пришли они вчетвером, за ними -- никого: ни селян, ни монашек, ни известного гражданина в белом венчике. Это ли не намек, что за спиной Охлобыстина -- только сам Охлобыстин?
Reply
так то и плохо. когда мотивации неясны, то - персонаж неубедителен, ходулен. собственно, там все ходульны донельзя. даже перековавшийся (хм, с чего бы??) - агент-там-чего-то.
кроме игуменьи. обрати внимание, именно ей Соловей свою бабу отдаёт на сохран. видимо, знает, что сила - при любом раскладе - будет за "монастырскими".
а что деревня не пошла за Соловьём - так это ж для эпичности. к тому же - ну оооочень прямая цитата из сериала РОБИН ИЗ ШЕРВУДА и т.п.
а вот решили рябятки положить с собой ещё несколько дюжин людишек - вот в том самый главный страшный бред. вот так посмотришь - как в нашей стране БЕЗНАКАЗАННО какие-то придурки мочат всем направо и налево - и при это ещё и в народные герои попадают... слава богу, что дрянь кино получилось: образы неубедительные, сценарий рыхлый, оригинальности ни на грош.
Reply
Reply
ну, он видимо, проникся тем, что монашка за Соловья молится и дети про Соловья сказки рассказывают))
только они ведь всё равно никуда не бегут.
то есть, вот тут МОГЛА БЫ быть горькая ирония, мол, собрались парни в банду, чтобы бабла сорвать, да - увязли в "народе". там помоги, сям помоги - какая уж тут заграница-то?.. но даже такого не вышло.
образ бухгалтера - очень ярок. к слову сказать. вот он-то есть - реально ГЕРОЙ с полным смещением в башке. честный, открытый придурок-неврастерик. и романтик. и мечта у него есть, бендеровская типа "рио-де-жанейро". а вот у Соловья - ничего такого нету. скучно)
ага. финал туп. причём, там кретинами выставляются буквально все.
глав.менту же сказали: ПОДЫМАЙ КОГО УГОДНО. там хоть это в сценарии читал? чего пёхом-то ломанулись? вертолёты / снайперы + ракеты воздух-земля. и всё. а тут выперлись - как Гай Гисборн на Робина Гуда. тьфу. НЕ ВЕРЮ.
Reply
Reply
к сожалению ничего толком не запомнилось, кроме мертвящей улыбки главного героя.
так себе, на троечку.
...
зы. кстати, как ни напрягаю память, не могу вспомнить, что там было про рпц.
должно быть, у вас избирательно память работает.
если, конечно, мы один и тот же фильм видели.
Reply
само собой, РПЦ напрямую там не упоминалась.
но про то, что - всё говно, кроме церкви, - читается весьма внятно)))
Reply
особенно в американских фильмах этим злоупотребляют
будто владеют невесть какой важной тайной
...
> всё говно, кроме церкви
гг. ну, ещё Котовский говорил по поводу своего ординарца, который повадился петь на клиросе:
- да и х.. с ним. попы плохому не научат.
Reply
Reply
Reply
Это слишком черезчур)))
Просто для меня он - эталон того, что сейчас тут снимают.
Эдакий парижский метр под колпаком)))
Или посмотри, но натощак и на трезвую голову.
Reply
Reply
Leave a comment