Он вполне логичен - праведная с точки зрения того или иного канона жизнь имеет смысл лишь в рамках этого канона. (Скажем, будь я адептом Кхорна - то был бы обязан убивать людей, но я не адепт и, хотя право убивать людей сколько пожелаю я сам у себя в моральном плане не отбирал, необходимости делать это у меня нет.) А коль скоро бога нет - то моральность каждого конкретного поступка обусловлена установлениями социальной среды - т.е. вторична по отношению к общественной практике. По-моему это всё просто трюизм.
Вы, кажется приводили цитату о томю. что передергивание - это форма демагогии.?
Речь шла не о простом священнике, а о СВЯТОМ ИОАННЕ КРОНШТАДСКОМ, святость которого состояла в том. что он "не любил великолентные одежэды" (огласно вашему тезису, но НОСИЛД ИХ - согласно сивдетельства Церковного вестника, а так же в том, что он имел для поездок министреский вагон, обслуживал царскую семью и ввел всеобщую исповед на радость третьему отделению.
Про свое право на грех я вообще ничего не говорил. Кроме того. что с 18 лет не пью и с 60 не курю :))).
У вас Роман, что-то со считывающим устройством. Фефект какой-то.
Профессор как так постоянные токи в металлах всё еще текут по скин-слою? Ведь именно поэтому переменный ток используют для передачи электроэнегии на дальние расстояния,да?
Вы там же сразу заявили свое право на жадность, профессор. О клевете на ою Иоанна у нас достаточно наговорено у вас в ЖЖшечке, где вы показали полный набор включая избирательное цитирование, передергивание и прямое выдумываение.
Вы здесь пожалуйста за конкретный парадокс рассчитайтесь.
Comments 40
За вопрос "кто есть Христос - мошенник или?" проф. Лапотников банит так, что вспоминаются бесы
Reply
Reply
Reply
А коль скоро бога нет - то моральность каждого конкретного поступка обусловлена установлениями социальной среды - т.е. вторична по отношению к общественной практике. По-моему это всё просто трюизм.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Речь шла не о простом священнике, а о СВЯТОМ ИОАННЕ КРОНШТАДСКОМ, святость которого состояла в том. что он "не любил великолентные одежэды" (огласно вашему тезису, но НОСИЛД ИХ - согласно сивдетельства Церковного вестника, а так же в том, что он имел для поездок министреский вагон, обслуживал царскую семью и ввел всеобщую исповед на радость третьему отделению.
Про свое право на грех я вообще ничего не говорил. Кроме того. что с 18 лет не пью и с 60 не курю :))).
У вас Роман, что-то со считывающим устройством. Фефект какой-то.
Reply
Ведь именно поэтому переменный ток используют для передачи электроэнегии на дальние расстояния,да?
Reply
О клевете на ою Иоанна у нас достаточно наговорено у вас в ЖЖшечке, где вы показали полный набор включая избирательное цитирование, передергивание и прямое выдумываение.
Вы здесь пожалуйста за конкретный парадокс рассчитайтесь.
Reply
Несуществование флогистона именно доказывалось, прохвессор как всегда заговорился.
Reply
Leave a comment