Leave a comment

Comments 9

smotrelkin January 31 2010, 21:56:26 UTC
в целом комментарии на том же уровне что и у нас - никто ничего не знает.

Reply


Самое главное, что этот Т-50 ничего не решает nenavistnik January 31 2010, 23:33:21 UTC

Побеждают большие батальоны (с)Наполеон.

В рассматриваемом случае -- большие эскадрильи. В России этим и не пахнет. Остальное -- ПиАР и показуха.

{+}

Reply


kuula February 1 2010, 05:20:00 UTC
Стелс - пожалуй, последний удачный проект ПГУ КГБ СССР.

Амеров тогда здорово развели - заставили их вбухать кучу бабла, времени и сил на заведомый тупик.

Теперь вот сами в тот же тупик влезли.

Впрочем, скорее всего, они это понимают. И все это сделано чисто для пиара.

Потому что для обороны это точно на хрен не надо.

Для обороны надо поднять налет с 50-70 до 400-500 часов на пилота. Вот это - надо.

И тогда на Сушках и Мигарях будут вполне боеспособные ВВС.

Вместо этого - пустопорожние "прожэкты".

Вывод? Врут.

Reply

pvtsuhov February 1 2010, 07:14:49 UTC
Тут не стелзовый тупик. Никто не приносил ТТХ в жертву невидимости. А вот пониженная в 10 раз эксплуатационная стоимость и улучшенный радар - вещи нужные. Плюс с помощью экспорта можно влиять на расклад сил в регионе.

Reply

kuula February 1 2010, 09:27:37 UTC
Ну, про экспорт говорить смысла нет. Экспорт это ведь не просто купи-продай, это еще сервисная система. У КнАПО такой просто нет - никогда он экспортными поставками не занимался. ИАПО в Индию "сушки" гонит, но у него там с конца 70-х тесные связи, огромный опыт, личные контакты.

Про "сниженную эксплуатационную стоимость" говорить пока как минимум рано. Это в лучшем случае версия проектантов, которая может подтвердиться (а может и нет) лишь в процессе комплексных испытаний. Которые сами по себе раз в ..дцать дороже станут, чем сам первый экземпляр.

Ну, а сама цифра - "в 10 раз" - как-то уж слишком смахивает на банальный пиар. Не с чего таким скачкам браться. Да, я знаю, что амеры со своими машинами тоже врут как сивые мерины. С тем же Рэптором уделались по самое не балуй мне, несмотря на 20 лет пиарных усилий. Все так. Но здесь, похоже, то же самое.

Reply

pvtsuhov February 1 2010, 10:43:56 UTC
Ещё раз. К самолету были дано техническое задание. Часть этих ТЗ расползлась по Су-35/Су-30МК, часть нужно реализовывать на новой основе. Основное техническое задание повышение ТТХ(крейсерский сверхзвук, АФАР), при понижение эксплуатационной стоимости до 1-1,5 тысяч долларов. И самолет строят по этому плану, а не по методе "посмотрим что получится на испытаниях".
Строить такой самолет выгодней, чем строить новые Су-35, в этом весь смысл его разработки. Гнать его на экспорт тоже выгодней из психологического эфекта фразы "5ое поколение".

Reply


Leave a comment

Up