Недавно один из членов «Ректората» задал мне интересный вопрос: Существует ли русская исключительность и если существует, то в чем она?
Так получилось, что сегодня я писал текст для РИАФАН посвященный дню народного единства и мельком коснулся этой темы. Думаю, идею, которую я высказал в этом тексте вполне позволительно изложить тут несколько более пространно.
Так вот. Я нисколько не сомневаюсь в том, что русская исключительность существует. Причем она настолько ядреная, что когда русские втягивают в свою историческую орбиту какой-то иной народ - например тех же татар, то через минимальное время татарин сам подхватывает эту исключительность и начинает смотреть на мироздание с фирменной безмятежной улыбкой великана.
«Русских» вы узнаете везде. Кем бы они ни были. Пусть это будут татары, чеченцы, евреи - кто угодно. Печать этой самой исключительности будет на каждом. Особенно ярко это, конечно же, выглядит в Израиле, где «наши» жгут со страшной силой, одинаково успешно выводя из себя что европейских ашкенази, что африканских сефардов.
В чем же она эта исключительность?
Я не зря привел в пример русских евреев Израиля и упомянул, что они не почивают на лаврах всеобщего почета и уважения, а служат источником постоянного политического раздражения.
Это не потому что они евреи. Там все евреи.
Это потому что они русские.
Они делают то, что мы любим больше всего на свете - раздражают «приличное общество».
Почему? Да потому что знаем мы это общество и все его приличия.
Очень показательно наше отношение к наложенным на нас санкциям. Для нас это не позорное клеймо изгоев и парий. Для нас это признание наших заслуг.
«Ага! Бздите пидоры! Не нравимся?!» - говорит русский народный глубинный человек и удовлетворенно высмаркивается, глядя как стартует «Авангард».
Мы успокаиваемся в тот момент, когда нас начинают ненавидеть и публично начинают мечтать о том, как было бы здорово на этой планете без нас. В этот момент мы понимаем, что кажется в кои-то веки опять начали поступать правильно.
Когда нам пеняют за то что мы не дали оккупировать Донбасс укронацистам, которых «приличное общество» привело к власти, когда нас упрекают поддержкой диктатора Асада люди, поддерживавшие Аль-Каеду и ИГИЛ, когда нас обвиняют в неуважении к территориальной целостности и правам человека те кто растерзал Югославию и бомбил посольства, больницы и телецентры - мы понимаем что находимся в своей исторической колее.
Так и должно быть.
Мы знаем кто мы такие.
Мы - кость в горле у «приличного общества» людоедов.
- Зачем вам этот ваш «особый путь»? - спрашивают нас народы из списка «приличных» - зачем вам все вот это ваше «величие» если у вас даже нормального хамона не производят, не говоря уж об айфонах?
- Чтобы вам, пидорам, был стремно, - отвечает русский народный глубинный человек и с хэканьем забивает в хребет Ломоносова российский флаг.
Наша исключительность в том, что к собственному величию мы относимся не как к активу, который принесет нам прибыль, сделает нам сладко и сытно. Мы относимся к нашему величию и особому пути - со смирением как к кресту, на который мы обречены.
Мы тащим его в гору, на которой нас постоянно распинают и, глядя с этого креста на беснующуюся толпу «приличных и порядочных» заявляем:
- Ничего! Зато сверху нам за вами присматривать удобнее. За пидарасами.
Мы кстати к гомосексуалам без претензии. Даже с сочувствием. Тоже ведь люди. Мучаются. Такое не ради лечения геморроя, а из-за любви терпят. Ужас.
Но «приличному обществу» жоп мало. Им непременно надо правду трахнуть. Чтобы ничего не осталось нетронутым.
А пока мы это мы и остаёмся собой - мы такого позволить не можем. Потому что не все ваше, пидоры. Есть то, что вам не принадлежит и принадлежать не будет. Есть святое на свете и не трогайте это не руками, ни чем там вам хотелось.
- Ну, вот, опять дикий Иван испортил отличную вечеринку, - огорчается «приличное общество».
- Штаны застегни, - отвечает русский народный глубинный человек с креста всеобщего осуждения, - А-то я повишу-повишу, да и слезу.
- Нет-нет! Не надо! Не слезай! Тебе это так идет, - быстренько соображает «приличное», - Это вот прямо очень по-русски. Очень духовно. Виси.
Так и идем мы и «приличное общество» по нашему историческому пути - от одной Голгофы к другой. И вроде бы «приличным» во всем легче - и радостей больше и на кресте висеть не надо, но с другой стороны, как-то обидно понимать, что за тобой присматривают.
Раздражает.
А нам с одной стороны все время то больно, то голодно. Но с другой стороны - с креста видно хорошо.
И мир под присмотром и пейзажи прекрасные.
https://sponsr.ru/nosikov/2364/Bzdite_pidory_Traktat_o_russkoi_idee_i_iskluchitelnosti Чтобы не пропускать тексты и даже заказывать свои - подписывайтесь на мой проект по ссылке.