Православiе и вѣра предковъ

Feb 26, 2011 18:05


І ̃съ же рече ему: гряди по Мнѣ, и остави мертвыхъ погребсти своя мертвецы.Еѵ̃лїе отъ Матѳѣя. Глава 8. Стихъ 22 ( Read more... )

М.П., родословiе, Р.П.Ц.З., обмiрщенiе, И.П.Ц.

Leave a comment

Comments 83

ort7000 February 26 2011, 15:46:16 UTC
Сопоставляя раскол с ересью, св. Иоанн Златоуст утверждает, что «раскол есть не меньшее зло, чем ересь». Св. Киприан Карфагенский учит: "Помните, что основатели и руководители раскола, нарушая единство Церкви, противодействуют Христу, и не только второй раз Его распинают, но раздирают Тело Христово, а это такой тяжкий грех, что кровь мученическая не может загладить его". Епископ Оптат Милевитский (IV век) считал раскол одним из величайших зол, - большим, чем человекоубийство и идолопоклонство.
http://azbyka.ru/dictionary/16/raskol_tserkovnyi-all.shtml

Reply

roman_i_darija February 26 2011, 15:53:12 UTC
Совершенно вѣрно, хотя и не въ тему записи. Но разъ Вы это упомянули, повторимъ вопросъ: какъ у Васъ получается Новом̃чениковъ Истинно-православной Ц̃ркви считать одновременно и с̃тыми, и раскольниками?!

Reply

ort7000 February 26 2011, 15:56:08 UTC
Еще раз и отвечаю. Причислены к лику святых только те новомученики, кто признавал (или не признавал, но в последствии покаялся) благодатность РПЦ МП. Это было основным условием канонизации на Юбилейном Архиерейском соборе 2000 г.
Непризнание благодатности таинств МП - есть хула на Святого Духа.

Reply

roman_i_darija February 26 2011, 16:01:59 UTC
Кто изъ этихъ с̃тыхъ признавалъ благодатность М.П.?

митрополитъ Казанскїй Кириллъ (Смирновъ; 1860-1937)
архїепископъ Владимїрскїй Николай (Добронравовъ; 1861-1937)
архїепископъ Угличскїй Серафимъ (Самойловичъ; 1881-1937)
епископъ Енисейскїй Амфилохїй (Скворцовъ; 1885-1937)
епископъ Романовскїй Венїаминъ (Воскресенскїй; 1871-1930)
епископъ Глазовскїй Викторъ (Островидовъ; 1875-1934)
епископъ Стародубскїй Дамаскинъ (Цедрикъ; 1877-1937)
епископъ Уманскїй Макарїй (Кармазинъ; 1875-1937)
епископъ Сергїево-Посадскїй Маркъ (Новосёловъ; 1864-1938), канонизированъ какъ мїрянинъ Михаилъ
епископъ Орѣхово-Зуевскїй Никита (Делекторскїй; 1876-1937)

Ну или хотя бы приведите источникъ, на основанїи котораго Вы утверждаете, будто при канонизацїи руководствовались этимъ условїемъ.

Reply


achebator February 26 2011, 17:12:32 UTC
ребята - респект!)))) чисто сделали!

Reply

roman_i_darija February 27 2011, 16:13:23 UTC
Спаси Христос!

Reply


be_it_so February 27 2011, 04:34:34 UTC
Хм... а если человек умер в МП и был там действительно воцерковлённым человеком, но умер до войны, т.е. задолго до появления в МП экуменизма и до того момента, начиная с которого можно ясно определить, что МП - это ересь?

Reply

задолго до появления в МП экуменизма az_greshny February 27 2011, 19:31:25 UTC
Почему именно экуменизмъ Вамъ такъ "дорогъ"?
Сергіанство чѣмъ "хуже"?

Reply

roman_i_darija February 28 2011, 00:12:43 UTC
1. Моментъ, «начиная с которого можно ясно определить, что МП - это ересь», наступилъ раньше: не съ впаденїемъ М.П. въ ересь экуменизма, а съ окончательнымъ раздѣленїемъ на сергїянъ и истинно-православныхъ. Потому, что с̃тые Ногвом̃чники считали сергїянство именно ересью (или хуже ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up