На пару часов в окрестности Радумли

Mar 15, 2015 00:37

Не очень я люблю повторяться, но иногда пройтись по местам где бывал неоднократно значительно лучше, нежели тупо сидеть дома. Хотя в этот раз ситуация была иная: я достаточно быстро реализовал то, что спланировал накануне.
Зеленоград. Станция Крюково. Успешно завершив очередной поход вдоль железной дороги я посмотрел на часы - на часах было 13.08. Возвращаться домой не хотелось, да и на ехать на лыжи уже поздновато, тем более надо за горнолыжным инвентарём надо заезжать домой. Тут я вспомнил, что летом прошлого года, я ездил на БМО именно в эти часы, чтобы снимать грузовые с холма на 134-м километре. Но ведь сейчас не лето. Ну и что? Главное - желание, а дальше посмотрим.
До ближайшего электропоезда в сторону Поварово - час с небольшим, но мне и не нужен. Поеду на машрутке №312 Крюково - Солнечногорск. Правда маршрутка ушла прям из-под носа, но они каждые 15-20 минут ходят. Поэтому ждать следующую маршрутку долго не пришлось, через 20 минут я уже был в пути.
Открытие дублёра Ленинградки внесло положительный эффект: выехав на старую дорогу мы ни разу не попали в пробку. Доехав до окрестностей деревни Радумля и станции Поварово-2 (остановка: Берсеневка) покидаю маршрутку. На часах 14.05. Самое время готовится к съемке электропоезда на Александров. Но поднявшись к железнодорожному полотну, бросаю взгляд на входной светофор станции Поварово-2 и замечаю, что он горит жёлтым. Интересное начало!


Вскоре жёлтый сигнал сменился зелёным, а со стороны Белого Раста показался грузовой поезд под трёхсекционным электровозом ВЛ11. Изначально мне показалось, что во главе грузового тройник из ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное, но это был Ярославец


Ярославский ВЛ11-034/045А с грузовым поездом. Начало удачное, не рассчитывал я так быстро поймать грузовой, тем более под электровозом с Северной ж.д.


В последнее время из Александрова ходят достаточно длинные грузовые, не стал исключением и этот грузовой поезд. Грузовой поезд разогнался и вскоре скрылся за поворотом. Настало время прохода электропоезда. Когда летом прошлого года я приезжал сюда в эти часы, то мне частенько попадался последний синий электропоезд (ЭР2Р-7015), но ныне и его перекрасили.


Я не случайно об этом обмолвился, поскольку на Александров помчался именно электропоезд ЭР2Р-7015.
Засняв электропоезд я отправился в в сторону деревни Радумля, на уже знакомые места. Постоянно оглядываюсь назад, ведь в выходные дни за электропоездом нередко отправляют грузовые. Только на этот раз было тихо. А с другой стороны, не очень то он и нужен - снимать придётся в контре. Дойдя до проходных светофоров сворачиваю к источнику. Вода закончилась, надо было пополнить запас. Пока ходил так ничего и не проехало, а когда вернулся, блокировку уже переключили в сторону Поварово-2.


На часах было 14.48. Раз блокировку переключили именно сейчас, значит в Белом Расте было скрещение с грузовым поездом, или с локомотивом следующим резервом. Поскольку времени было ещё предостаточно, то решил сходить на холм, дабы выяснить насколько хорошее сейчас освещение.


Теней нет, только вот угол освещение не очень хороший. Если бы сейчас проехал грузовой, ПОД ВЛ10/ВЛ10У, то тень от опоры неизбежно попадёт на морду локомотива. Есть конечно ещё время, только это мало что изменит. А я всё равно останусь. Один грузовой уже снят, мне и его достаточно, но если ещё раз повезёт - будет ещё лучше. Прошло 15 минут, где-то вдали послышался едва слышимый перестук. Сейчас слышимость хорошая, поэтому поезд слышен когда он ещё далеко. Перестук усиливался, стало очевидным приближение грузового. Только вот повезёт ли мне с локомотивом? Тройник сейчас точно нежелателен. Раздался тифон похожий на тифон электровоза ВЛ11. Ну-у! Но, к счастью, во главе грузового был электровоз ВЛ10У.


Бекасовский ВЛ10У-1003 с грузовым поездом.


И здесь повезло. К тому же есть вероятность, что проедет ещё один грузовой. Спустившись с холма я направился обратно, чтобы следующий поезд снять уже на прямом участке. Но больше грузовых не было, хотя предвходной светофор загорелся зелёным почти за полчаса до прохода электропоезда из Александрова.


И опять ЭД4-0001(. Не имею ничего против данного электропоезда, но уже порядком наскучил он мне в этих местах. Электропоезд умчался, а через несколько минут проходной светофор погас - блокировку переключили на Икшу. Иду обратно к автобусной остановке. Пока шёл, со стороны Поварово-2 проехал мотовоз с платформой, которые я естественно не снимал. Вот так!
Возможно, что в ближайшее время вылазки фотовылазки на железную дорогу будут временно прекращены. Я давно уже подумываю над тем, чтобы взять в этом направлении тайм-аут. Дело не в том, что нет идей, просто я понял, что мне необходимо внести разнообразие и заняться реализацией других планов не связанных с железной дорогой. Но прекращать писать я не планирую, быть может покопаюсь в архивах, и что-нибудь интересное выложу.

P.S. Вопрос остался: а что же я делал в окрестностях станции Крюково? Что за поход я совершил? Терпение, друзья мои, скоро вы об этом узнаете.

ВЛ10У, подвижной состав, ВЛ11, БМО, ЭД4, железная дорога, ЭР2Р, электропоезд

Previous post Next post
Up