БМО. Прогулка от платформы 116 км до станции Поварово-2

Jul 07, 2014 23:03

С учетом того, что через Савелово стали стабильно ходить грузовые, несложно было догадаться, что и на БМО вырос грузовой трафик. Несколько последних фоторепортажей с участка Икша - Поварово подтверждали это. Вспоминая прошлогодние прогулки от платформы 120 км до станции Поварово-2, принял решение вернуться в эти края, чтобы совершить очередную ( Read more... )

ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ11, ЭД2Т, БМО, ЭД4, железная дорога, ВЛ10

Leave a comment

Comments 4

al_kamensky July 8 2014, 19:27:24 UTC
Давненько не было постов из Московии, я уж думал - забил на жж. Как всегда неленивая такая прогулочка вышла. Особо понравился электропоезд в зеленом поле, просто класс. В ру-бмо будет пост совсем не лишним!

Reply

roman983 July 9 2014, 11:28:34 UTC
Спасибо! Да нет, забивать я не собираюсь. Читателей у меня мало, но все же они есть. Перепостил)!

Reply

al_kamensky July 9 2014, 19:10:27 UTC
Ну во-первых мне все же кажется, что ты делаешь фотографии для души. Сужу потому, что иногда просто пропускаешь съемку - есть в коллекции такой локомотив или условия съемки не подошли, или еще что. Но суть одна - только то, что нравится. Поэтому наверное количество читателей - не главное.
Но и если их хочется иметь больше, то нужно быть проще. Это универсальный совет ;)
Спасибо за перепост!

Reply

roman983 July 9 2014, 20:02:36 UTC
Что верно, то верно:) Снимаю именно потому, что нравится. Что касается номеров локомотивов, то например ВЛ11М снимаю уже 6-й раз, ВЛ10У-710 - 4-й. Снял только потому, что конкретно в этом месте я их еще не снимал. И результатом доволен. Конечно, с учетом интенсивности движения, куда более приятно поймать в этих краях что-нибудь редкое. Например - круглоглазый ВЛ10. Зимой, между Костино и Желтиково поймал ВЛ10-555).
А что касается читателей, то мне толпы и не нужны). Если хоть несколько человек с которыми я не знаком лично меня читают, то это уже хорошо)

Reply


Leave a comment

Up