Лев Толстой (Астапово) - станция остановившихся часов.

Nov 20, 2018 06:05

Середина ноября. Вот уже ударили первые морозы, а на юг обрушился настоящий снегопад. А вот в средней полосе зима пока ещё не наступила, хотя её дыхание уже ощущалось достаточно хорошо. Ноябрь - далеко не лучший месяц для съёмки с моей точки зрения из-за серости, хотя бывали и исключения. А вот для путешествий, походов на концерты, театр и прочую ( Read more... )

история, ЭР9П, Лев Толстой, подвижной состав, ЭР9ПК, 2ТЭ116, тепловозы, железная дорога, ЧМЭ3, Юго-Восточная ж.д., станция, электропоезд

Leave a comment

Comments 7

shura_2008 November 20 2018, 17:35:40 UTC
Очень интересный пост. Особенно про Л.Н.Толстого очень интересно!

Reply

roman983 November 22 2018, 23:27:08 UTC
Спасибо! Но вообще много интересного о пребывании писателя на станции Астапово рассказала заведующая музеем при станции Р. Крылова. И вроде дом Озолина небольшой, а экскурсия на полтора часа растянулась. Но было интересно!

Reply


demian99 November 21 2018, 06:39:07 UTC

Интересно получилось.

Reply

roman983 November 22 2018, 23:27:32 UTC
Спасибо, старался.

Reply


ext_1685853 March 2 2023, 08:42:21 UTC
Вы любите железную дорогу? Столько подробностей в рассказе о ней... Я тоже люблю железную дорогу, поезда, отъезд-прибытие, появление поезда издалека...
Хочется побывать в музее Толстого. Сама живу возле Ясной Поляны и темы, связанные с писателем, очень интересуют.

Reply


ext_6330658 May 15 2023, 13:55:29 UTC
Лев Николаич во всем превзошел свое время. И даже из своей смерти и похорон сделал гениальный перформанс.

Reply


ext_5375044 May 27 2023, 09:11:07 UTC

Вообще, позиция нашего чиновничества в отношении бытия и отдельных людей, и мест, где они живут, и народа в целом остаётся безмозглой и туповатой. Пример: узел Брянск связан с отдельными поселками и городками области электрифицированными дорогами. В итоге население Брянской области имеет гораздо большую мобильность, чем, скажем, соседних Смоленской и Орловской областей (ездил там везде, поэтому могу сравнить практически).
Теперь - вопрос: сколько стоит электрификация переменным током 32-километрового перегона, сколько стоит запуск по этому перегону к историческому месту трех-четырех ЭР9п в день, даже в самой минимальной составности, и какие выгоды принесло бы это и станции, и поселку, и людям, стремящимся сюда попасть?

Для сравнения: железная дорога Смоленск-Рославль-Жуковка и места вокруг - дремучие, как стены комнаты отдыха на станции Рославль. Или такие же дремучие, как дорога Смоленск-Мичуринск, уже местами разобранная (кстати, та самая). А Жуковка-Брянск - шумная, неугомонная, там жизнь - потому что электрички ходят. Электрички ( ... )

Reply


Leave a comment

Up