ЛУКОЙЛ опять пытается меня посадить

Dec 16, 2011 21:34

На днях меня посетил на работе городской уголовный розыск. Как выяснилось, ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь» в лице своего генерального директора Лейфрида подало заявление о привлечении меня к уголовной ответственности по статье «Клевета». Поводом для этого стала моя статья «In the backyard of Russia’s oil paradise» и её русскоязычные аналоги - я уже писал об этой публикации раньше. Британские редакторы сказали мне, что от статьи пошёл какой-то большой резонанс. Я очень рад.

Статья моя посвящена тяжким экологическим преступлениям «ЛУКОЙЛА», в реальности которых я нисколько не сомневаюсь. Я уже представил следователям некоторые документы и даже две научных монографии, в которых исследуется павловская ситуация. Вроде бы следователи убедились. Если будет надо, представлю суду. Хотя от нашего правосудия можно ждать любых неожиданностей, любой свободы творчества. Особенно с учётом лукойловского интереса. Теоретически статья предполагает наказание до 3 лет лишения свободы.

Сейчас полицейские ездят по Ординскому району и опрашивают людей, мне оттуда уже звонили.

Я в любом случае ни о чём не жалею ни на секунду. Вот, к примеру, мальчик Саша Орлов со своей бабушкой Людмилой Аркадьевной:




В крови этого деревенского мальчика, прожившего всю свою маленькую жизнь посреди Кокуйского нефтяного месторождения, где ведёт нефтедобычу "ЛУКОЙЛ-Пермь", найдены бензол, толуол, этилбензол, ацетон, формальдегид, ацетальдегид, свинец, марганец. Список его диагнозов постоянно расширяется. На сегодня выявлены эпилепсия, феохромоцитома с нейробластомой (местонахождение субстрата опухоли не выявлено), вегетативные обморокоподобные пароксизмы, реактивное состояние костного мозга и др. Неговоря уже о синдроме экологической дезадаптации, аллергиях и прочей мелочёвке.

Нашими общими стараниями - всех людей, которые занимаются эти годы павловской проблемой, - семья Орловых выселена из Павлово в районный центр Орду. И помещена в промерзающее и насквозь продуваемое метелями заброшенное здание столетней школы. Ну, сэкономил ЛУКОЙЛ, бизнес ведь это. Когда на днях сашина бабушка позвонила мне и сказала, что его онкомаркеры опять подскочили и составляют теперь 28 (при норме 13), я подумал, что больше всего в этой истории мне плевать на затеваемое лукойловское уголовное дело против меня. Периодически она мне говорит, что, глядя на чахнущего на глазах Сашу, ей хочется совершить самосожжение. Я её уговариваю, чтобы потерпела, может быть, сожжём кого-нибудь получше. Для начала хотя бы каких-нибудь журналистов с «Рифея», снимающих лукойловские репортажи о том, что с Павлово и павловскими детьми всё хорошо. А дальше посмотрим.

экология, Павлово, правосудие

Previous post Next post
Up