Сегодня в понедельник 23 декабря Пермский краевой суд вынес приговор жителю Горнозаводска Андрею Первушину, виновному в развязывании интернет-дискуссии вокруг 6 миллионов еврейских жертв Второй мировой войны и вокруг технологической возможности единовременного убийства тысяч людей в газовых камерах. В результате Первушин абсурдным образом признан виновным по статье 354.1 УК РФ «Реабилитация нацизма». Судья Сергей Коновалов (на фото) сегодня вынес ему приговор: 3 года лишения свободы условно (с испытательным сроком 3 года).
Помимо этого, суд считает, что подвергать сомнению «общеизвестный исторический факт» мог лишь человек с нарушениями психики, поэтому судья постановил также подвергнуть подсудимого принудительному медикаментозному психиатрическому лечению. Напомним, никаких психических болезней до
этого судебного процесса у Андрея Первушина не наблюдалось и не фиксировалось.
Приговор шокировал юристов, наблюдавших за процессом. Осталось непонятным, кто навязал семье подсудимого адвоката-еврейку Валентину Белик (на фото рядом с подсудимым), которая сначала отказалась от суда присяжных, а затем едва ли не ранее прокуратуры признала вину своего подзащитного (!).
Необъяснимым было и участие в процессе со стороны обвинения прокурора Пермского края (!) Павла Бухтоярова (на фото), который ранее ни в каких судах участия не принимал. Вопреки всем ожиданиям краевой прокурор просил у суда реального (!) лишения свободы для подсудимого.
Так или иначе, еврейская инквизиция нанесла по подсудимому двойной удар: и уголовное наказание, и карательную психиатрию. Мораль приговора проста: гойские рабы должны впредь сто раз подумать, прежде чем разевать свою скотскую пасть на хозяев.
Нелепо и странно выглядело и поведение членов семьи Первушина, которые, очевидно, будучи жёстко проинструктированными, давали в суде показания, изображая своего мужа и отца едва ли не полным безумцем. Вообще, наблюдатели отмечают, что и сам подсудимый, и вся его семья выглядели на процессе подавленными и сломленными.
Разумеется, ни одно пермское СМИ не написало про этот вынесенный необычный приговор по редко применяющейся уголовной статье.
Особенно показательно данное уголовно-политическое решение на фоне идущей войны. Отдающим свои жизни русским солдатам было наглядно продемонстрировано, что их жизни и смерти не имеют никакого исторического, этического и юридического значения. Их даже никто не будет считать, как не подсчитаны они сейчас, в отличие от евреев, в тексте нюрнбергского приговора. Именно так поняли смысл этого суда и в немногочисленной группе поддержки Андрей Первушина.
Абсолютную сакральную ценность, в особенности, для самих же гоев, имеют лишь мёртвые евреи. При этом считать их число позволено лишь самим евреям исходя из их богатой фантазии. Вполне очевидно, что на новом нюрнбергском процессе никто, как и в прошлый раз, не станет озадачиваться подсчётом и внесением в приговор числа русских трупов, будь их хоть сколь угодно много по итогам идущей войны. Вечными пострадавшими и вечными победителями в нынешней войне согласно установленным правилам опять останутся только евреи.