Это был ленивый понедельник. Полуденное солнце изо всех сил стремилось расплавить асфальт. И только не торопливые грузовики изредка попадались на встречу. Раскаленный воздух с улицы врывался в полностью открытые окна "чепырки" и слегка обжигал щеки. Казалось бы, время остановилось, но это не так и вот уже вдали виднеется указатель, приглашающий свернуть с трассы направо. Прошло, пожалуй, всего секунд десять и шоссе превратилось в пыльную деревенскую дорогу. Асфальт был обильно украшен ямами разных размеров и форм. Так прошло еще 5 ленивых километров, пока под колесами не оказался щебень средней крупности. Он шуршал, подпрыгивал и даже пару раз ударил по кузову, и только редкие птицы кричали в след удаляющемуся облаку пыли, через которое едва ли виднелись красные габаритные огни. Еще два поворота и камень превратился в укатанный грунт, а за холмами виднелась небольшая деревушка.
Со всех сторон на меня в один миг уставились окна позабытых домов. Порой мне казалось, что даже некошеная цветущая трава, изумленно смотрела мне в след.
Шаг за шагом, я двигался по единственной улице под осуждающие взгляды окон домов, только крепче сжимая фотокамеру в правой руке.
Прошло, наверное, минут 5, а может около часа, пока я бродил и рассматривал все эти дома.
Мох на шифере еще помнил, когда это дерево едва ли было выше печной трубы, но время стирает всё и уже от той самой трубы ничего не осталось.
Я в последний раз оглядываюсь по сторонам.
Достаю из кармана пачку сигарет с фильтром, прикуриваю бензиновой зажигалкой и...
...возвращаюсь в начало деревни, где под палящим солнцем терпеливо дожидается меня автомобиль.
Больше я сюда никогда не возвращался...