Некоторые читатели Фото на бесконечность уже в открытую протестуют в комментариях против зимних фотографий.
Конечно, отказаться от рассказов о зимних приключениях я не в силах, но и портить весеннее настроение постоянно не собираюсь!
И вот, наконец-то, в вашей ленте появляются первые робкие весенние выезды.
Начнем, тогда!
Солнышко все чаще ласкало теплыми лучами холодную землицу, и в один апрельский день я решил, что пора и мне просыпаться от зимней спячки и отправляться на разведку. Выбрал уже привычное направление, направление на Курилово. Там и воздухом можно свежим подышать, и затвором пощелкать.
По раскисшей грунтовке в лесозащитной полосе железной дороги аккуратно пробираюсь к железнодорожному мосту, через небольшой ручеек.
1.
Кругом вода, все течет, все меняется. Природа просыпается.
2.
А вот и заветный мост, под которым необходимо проехать. Воды в ручье достаточно, но это не проблема. На первый взгляд вообще никаких проблем не было.
Аккуратно подъехал к балкам. В декабре я спокойно прошел под мостом, только антенной проскреб.
Медленно заезжаю.
Сначала услышал привычный звук антенны об бетон, а потом удар и я упираюсь рейлингами в железобетон моста. Приехали. Попробовал скорректировать угол входа под мост, но все безрезультатно. Полный весенней воды ручей нанес щебня в русло. Глубина ручья составлял сантиметров 15-20, мне было откровенно лень надевать резиновые сапоги и пытаться прокапать себе дорогу. Не исключено, что на обратном пути пришлось бы копать снова.
Решил отказаться от поездки в Курилово.
3.
А в декабре я спокойно проезжал под мостом и даже оставался приличный запас.
![](https://ic.pics.livejournal.com/roman_smirnov/28918585/1008827/1008827_original.jpg)
Сдаю назад, понимаю, что антенна против шерсти просто отломится. Открываю дверь и рукой пытаюсь заправить антенну под балку, чтобы не сломать. Кое-как выбрался из под моста. Чтобы не пятиться по раскисшей глине, я решил в ручье и развернуться. Немного страшновато было без разведки сдавать задом по ручью, но все обошлось.
4.
Раз в Курилово малой кровью мне не проехать, значит, буду довольствоваться тем, что есть вокруг.
5.
Забираюсь на железнодорожное полотно, по которому не так давно я возвращался из Питера.
6.
После моста я должен был двигаться среди этих деревьев, по противоположной стороне от рельс.
7.
Снега здесь оказалось в разы больше.
Можно было сходить в Курилово пешком, как я уже много раз делал, но на мне были легкие кроссовки и от этой идеи я быстро отказался. Достаточно было пару раз провалиться.
8.
Справа снега нет, а слева - полным-полно.
9.
С насыпи открывается отличный вид на ручей, ради которого сделали мост. Про существование притока, впадающего слева в основное русло, я даже не подозревал.
10.
На грязевой резине ездить по лесу одно удовольствие. Очень доволен, что решился сменить шоссейные шины на mud'овые.
11.
Переведем взгляд с прекрасной белой Нивы на окружающую среду.
Например, через ручей есть живописный мост из подручных материалов. Лыжники и велосипедисты, а также любители пеших прогулок вдоль железных дорог, без проблем смогут перебраться с берега на берег.
12.
В этом году на мост набили досок для еще большего комфорта. Я даже удивился этому, не стану скрывать.
13.
Среди абсолютного безразличия и разрозненности в обществе внезапно появляются новые доски на стареньком корявеньком мостике.
14.
Все, с лесопосадкой и несостоявшимся визитом в Курилово заканчиваем.
Выезжаю на разбитую дорогу, по которой из города можно добраться до станции Тенино и окрестных деревень. С каждым годом дорога становится хуже и хуже. Ее разбивают и карьерной техникой, да и его величество Время нисколько не щадит асфальт. Уверен, что это еще советский асфальт.
15.
Начало апреля - прекрасное время. Остатки снега, ясное небо, солнце припекает к одежде.
16.
По полям вода собирается в ручьи.
17.
18.
Через оборудованный переезд у деревни Бекренево пересекаю пути.
19.
Первым делом бросились в глаза новые опоры высоковольтной линии, которая, судя по всему, строится для новой Хуадянь-Тенинской ТЭЦ.
А вторым делом я обратил внимание на состояние полевой дороги в сторону того самого Курилова. Не смотря на новую резину, я не решился отправиться на верное застревание.
20.
На сегодня все. Продолжение следует...