[Навстречу весне'15]. Крым. Балаклава. Пленка.

Apr 04, 2016 11:20

Спускаясь по серпантину с Ай-Петри, становилось ясно, что на горе мы задержались.
И все бы ничего, но нам предстоял поиск места для ночлега. Искать место для палатки во мраке ночи или же снять номер в отеле в это же время? Такой вопрос мы обсуждали, пока спускались с Ай-Петри.

Когда мы наконец-то спустились с горы, то уже вопрос о поиске места для палатки не стоял. Решено, ночуем на кровати в четырех стенах. Осталось дело за малым - найти жилье.
Лево руля! И мы сворачиваем с Южнобережного шоссе в Алупку.
Медленно едем по городу, в сумерках ищем на заборах и воротах заветные объявления о сдаче жилья. Но, увы, на календаре апрель и массово никто ничего еще не сдает, а кто сдает, то на одну ночь селить не хочет. Это же всего за 1000 рублей надо работать. Короче, в Алупке мы ничего не нашли.

Тем временем, окончательно стемнело.
Едем из Алупки в Симеиз.
Спустя почти год я уже не помню, но мы каким-то образом вышли на посредника по сдаче жилья. Это был мужчина, который при помощи телефонного аппарата быстро нашел нам номер и даже проводил нас до этой гостиницы.

Нашим жильем на эту ночь оказался мини-отель "Кипарис" в Симеизе. Все это выглядело многообещающе, на первый взгляд.
На деле же это оказался реальный попадос.
В номере было очень холодно. Пульта от кондиционера не была, которым мы планировали увеличить температуру в номере. Пульт нам по нашей просьбе не дали, сообщив, что кондиционер не умеет "греть". Одеял тоже не было, также имелась проблема с полотенцами. В туалете не было туалетной бумаги. Короче, полный отстой, а не сервис. Сгонял до магазина, взял немного крымского пива, а на обратном пути прихватил из машины спальники. Кое-как переночевали. Никому не рекомендуем этот "Кипарис".

Наступил новый день. И это был 4й наш день в Крыму, а на календаре было 29 апреля 2015.

На этот день у нас снова было запланировано много интересных мест. Начать решили с поездки в Балаклаву.
Когда мы добрались до места и увидели всю эту красоту, моя рука потянулась за катушкой слайдовой пленки Fuji Provia 100f, которая была припасена на самое сладкое.
С огромным удовольствием заправил эту пленку в любимую камеру Minolta, а дальше... А дальше, смотрите сами!

Аккуратно пробрались на территорию заброшенной воинской части, но этого нам показалось мало. Закрываем машину и уже пешком идем к 19-й береговой батарее. Виды открываются с этой территории великолепные.

Балаклавская бухта.
Вид на город и Балаклавский мыс с руинами Генуэзской крепости Чембало. Можно заметить донжон цитадели крепости.

Вид на скалу Мыталино и цветущие черноморские берега.

Немного сменим смотровую орудийную площадку и еще раз посмотрим на скалу. Вершина скалы Мыталино имеет отметку 179,3 м.

Вход в Балаклавскую бухту.

Вид на город. Слева в кадре - гора Таврос, внутри которой находится "Объект 825 ГТС" - подземная база подводных лодок в Балаклаве.

Черное море, скалы и пробивающиеся сквозь облака лучи солнца.

Вид на Южный форт, который известен как "Бочка смерти". Вот бы пройти все эти миллионы крымских дорог.

Балаклава. Слева на берегу бухты можно заметить памятник подводникам, а также заброшенный охотничий домик князя Юсупова. Справа же хорошо видно створный знак на Балаклавском мысу.

На этом снимке створный знак мыса Курон, который вместе с Балаклавским мысом и образует естественный вход в бухту.

Весеннее море ласково лижет камни.
Мы покидаем военные объекты мыса Курон и отправляемся на противоболожный берег Балаклавского фьорда.

Дороги, что мы видели на 7 фотографии, оказались слишком круты для оранжевой Калины. Но у нас есть ноги, мы умеем ходить и поэтому пошли.
Вид на место предыдущей дислокации, с которого сделаны были предыдущие фотографии.

Вид на мыс Айя.

Можжевельники на цветущих склонах.

А мы тем временем приближаемся к "Бочке смерти" на горе Аскети (Спилия). Вид в сторону Севастополя.

Будь у нас в прошлом апреле Нива, то идти бы не пришлось пешком к форту "Южная Балаклава", который расположен на высоте 386 м.
Такой вид открывается из "Бочки смерти" на мыс Айя и берег Черного моря.

Бочка смерти - единственный сохранившихся из двух наблюдательных постов. Выполнен из металла. Имеет амбразуры в различных направлениях для визуального наблюдения и ведения огня из стрелкового оружия. Нависает над пропастью. © wikipedia.org
Я как типичный неблогер не сфотографировал саму "Бочку", только открывающиеся виды.

С этой высоты видно Псилерахский карьер флюсовых известняков, на месте которого была гора Псилерахи. Внизу виднеются руины Генуэзской крепости Чембало.

Вчера гора, а сегодня карьер.

Отвлеклись мы с этим карьером.
Находиться внутри нависающей конструкции и смотреть вниз, было жутковато.

Давайте лучше еще разок посмотрим на мыс Айя вдалеке.

И на него же, но чуть приблизив его.

Балаклава нам очень понравилась, а ее окрестности и вовсе вызывали восторг.

Этими цветущими склонами с можжевельниками я заканчиваю свой рассказ.

Продолжение следует!

Хочется еще раз напомнить, что все снимки в этой записи выполнены на слайдовую фотопленку Fuji Provia 100F.

vivitar 19-35mm f/3.5-4.5, ощущения, лодки и корабли, путешествие, слайд, Крым, 135, весна, minolta maxxum 5, отпуск, 2015, fujifilm provia 100f, пейзаж, фото, Черное море, море, пленка, #навстречувесне'15, карьер