(no subject)

Sep 02, 2014 19:57


Всего месяц назад Ольга Бакушинская была известной московской журналисткой, сотрудничавшей с ведущими российскими изданиями и веб-ресурсами. Однако неожиданно она решила оставить устроенную жизнь в Москве и приехать в Израиль, чтобы начать все с нуля. Ольга призналась порталу IzRus, что уехала из Москвы из-за невозможности осуществлять профессиональную деятельность и наступления диктатуры: журналистка была не согласна с позицией Кремля в отношении Украины.

"Совершенно очевидно, что Россия ведет необъявленную войну с Украиной, - говорит Ольга. - Это очень агрессивная страна, даже более агрессивная, чем Советский Союз. Она представляет опасность не только для своих соседей, но и для всего мира". По словам журналистки, в России почти не осталось изданий, где можно свободно выражать свое мнение. Они закрываются или блокируются по тем или иным причинам. "Нестыдной журналистской работы осталось мало. Заниматься тем, к чему я привыкла, что считаю правильным и достойным, сейчас в России очень затруднительно", - объясняет Бакушинская.

Кроме профессиональных трудностей, Ольга столкнулась и с личными преследованиями за свои взгляды. Приехав в Израиль в разгар операции "Нерушимая скала", она почувствовала себя на исторической родине гораздо спокойнее, чем в, казалось бы, мирной России. "В Израиле ты, по крайней мере, знаешь, кто твой враг. А в России после развития украинского кризиса, я не знала, чего ожидать даже от своих ближайших знакомых. Часто их реакция на мою позицию в этом конфликте была очень агрессивной. Ближайшие друзья могли сказать: "Да тебя надо убивать!" Если человек такое проговаривает, значит, он готов убивать. Это мне кажется гораздо более опасным, чем внешняя угроза, с которой Израиль научился справляться", - рассказывает Бакушинская.

Тем не менее, Ольга надеется, что когда-нибудь сможет работать в российских СМИ. "Я же все-таки российский журналист, и моя работа связана с русским языком. Я прекрасно понимаю, что должна писать для россиян. Но пока это невозможно и будет невозможно довольно долгое время", - считает она.

Бакушинской пока трудно сказать, чем она собирается заниматься в Израиле. Сейчас, как и все репатрианты, она начинает учить язык и осваивается в новой стране. Ольга допускает, что ей придется сменить профессию и даже заняться чем-то менее престижным, чем журналистика.
http://izrus.co.il/obshina/article/2014-09-01/25375.html#ixzz3CAIWMSdF
Звезда московской прессы укрылась в Израиле

Интересно как она воспользовалась правом на репатриацию, если она католичка до пены на жопе.
В курсе ли Сохнут?

Известный российский писатель Григорий Чхартишвили, более известный под своим литературным псевдонимом Борис Акунин, заявил, что ему сейчас чуждо все в России. Об этом он написал в своем блоге на "Эхо Москвы".

"С путинской же Россией у меня нет точек соприкосновения, мне чуждо в ней всё. И находиться здесь в период всеобщего помутнения рассудка мне стало тяжело. Поэтому эмигрировать я, конечно, не намерен, но основную часть времени, пожалуй, начну проводить за пределами. Трезвому с пьяными в одном доме неуютно. Буду периодически навещать - смотреть, не заканчивается ли запой. А "частью того, что называется Россия" я останусь, в этом смысле экспатриация уж точно невозможна. И Россия, которая является частью меня, тоже никуда не денется", - отмечает писатель.

Акунин также, оценивая события на востоке Украины, написал: "Я хожу сейчас по московским улицам, смотрю на людей, слышу обрывки разговоров (дача, первое сентября), и накатывает жуть. Не видят, не хотят знать, не задумываются. Люди не виноваты. У них своя жизнь, свои обычные заботы. Но слепота, безмыслие и равнодушие в такие моменты истории дорого обходятся. Мою страну ждут тяжелые испытания. Наверное, даже более тяжелые, чем те, через которые проходит сейчас Украина. Вот как я оцениваю последние и непоследние события. И вы не представляете, как мне хотелось бы ошибиться".
http://obozrevatel.com/abroad/76543-akunin-uezzhaet-iz-putinskoj-rossii-trezvomu-s-pyanyimi-v-odnom-dome-neuyutno.htm
Акунин уезжает из "путинской" России: трезвому с пьяными в одном доме неуютно | Обозреватель

Скатертью по жопе.
Previous post Next post
Up