(Untitled)

Aug 03, 2010 02:06


http://www.rus-obr.ru/node/7458
«Сейчас в России нет казачества, а потому нечего восстанавливать, - заявил представитель РПЦЗ. - Последние настоящие казаки ушли с немцами на Запад. Где станицы, где хутора, где атаманы, где, наконец, казачья гордость, которая не позволила бы так гнусно ( Read more... )

табличка Паннвица

Leave a comment

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 3 2010, 22:16:09 UTC
А может сначала Вы приведите полный контекст, целиком, в котором это было сказано. Я что-то не вижу цитат и ссылок. А так, знаете, иногда цитата выдернутая из контекста может иметь прямо противоположное значение от ее изначального смысла. Это дааалеко не единстванное выссказывание Краснова о России. Все кто подробно изучает его биографию всегда приходит к выводу что он был в первую очередь русским патриотом. Но исторической настоящей России, а не СССР со всеми его подоплеками.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: roman_n August 3 2010, 22:34:06 UTC
Ну, а поскольку "Настоящая Россия" может быть какая угодно - главное выдумать себе что-то что не имеет никакого отношения к действительности, то предавать можно гордо именую себя патриотом НАСТОЯЩЕЙ РОССИИ, а не этого вашего....
Вот и весь рецепт.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 3 2010, 22:44:10 UTC
Ну да, по Вашему есть только СССР, другого ничего в природе никогда не существовало. СССР = реальность, Россия = чья-то бредовая фантазия. Вот и весь рецепт.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: roman_n August 3 2010, 23:08:17 UTC
Рецепт прост - Россия - всегда настоящая. И когда РИ и когда СССР и когда РФ. И всегда нуждается в героях, а не в предателях.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 4 2010, 00:38:07 UTC
CCCР это был СССР, а не Россия. (не путать с тем что при нем по неволе жили русские люди)

Reply

Re: Любовь к родине и народу: zavsn August 4 2010, 03:01:43 UTC
Ты-то какое отношение к России имеешь, чмо эмигрантское? Кто ты такое, чтоб судить, что Россия, а что нет?

Reply

Re: Любовь к родине и народу: komkoban August 4 2010, 22:14:30 UTC
с точки зрения мудака - безусловно (с)

Reply

Re: Любовь к родине и народу: klaaz August 5 2010, 07:34:24 UTC
Вы родились в СССР? Если да, то считаете ли Вы себя русской?

Reply

Re: Любовь к родине и народу: sirjones August 5 2010, 07:59:09 UTC
Это какое-то эмигрантское дите, которое может назвать миллион причин, почему любит Россию издалека.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: klaaz August 5 2010, 08:09:30 UTC
Ага. С их точки зрения, Россия - это они, а мы - так, совдепия

Reply

Re: Любовь к родине и народу: sirjones August 5 2010, 08:11:20 UTC
Именно так. Активно пытаются сделать вид, что в их отсутствии тут был вакуум.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 5 2010, 13:10:24 UTC
Нет, я родилась в Америке, и да, я русская

Reply

Re: Любовь к родине и народу: klaaz August 5 2010, 13:22:22 UTC
На каком основании Вы называете себя русской, а СССР не считаете Россией?

Reply

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 5 2010, 13:43:44 UTC
Что значит на каком основании?? Вы спросили русская ли я? Так я отвечаю что русская - это просто факт моего бытия (прислать Вам свою кровь для генетического анализа?:)). Все мои бабушки и дедушки родились в России. А СССР так не был Россией. Союз Советских Социалистических Республик.. где Вы там увидели Россию? А название не случайно поменяли, не без причины. СССР это была антироссия, попытка стереть Россию как государство и ее 1000 летнюю историю с лица земли. Так что для меня Ваш вопрос мягко говоря странный.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: klaaz August 5 2010, 14:40:53 UTC
Генетическое происхождение еще не все. Важную роль играет среда, в которой рос человек. Вы учились в американской школе, впитывали в себя американскую культуру и ценности, которые формировали Вашу идентичность. Что касается эмигрантских политических организаций, то в многом они должны были стать орудием подрывной деятельности против СССР и поэтому искусственно поддерживались спецслужбами. Это было и во время Великой Отечественной, и во время холодной войны."Освобождение" России от большевиков почему-то рассматривалось в виде перепахивания ее гусеницами немецких танков или американскими атомными бомбами.
В "антироссии" же ученики изучали в школах русское духовное наследие и 1000-летнюю историю, и четко ощущали преемственность между прошлым и страной, в которой мы живем.

Reply

Re: Любовь к родине и народу: lubovkrossii August 5 2010, 15:24:53 UTC
Нет, мою идентичность формировала семья (русская православная), Церковь (в нее я не только ходила, но и участвовала в службах - пела в хоре, читала), русская субботняя школа (где преподавались русский язык, русская история, русская география, русская литература, Закон Божий). А еще детский русский разведческий лагерь где прививался русский патриотизм, пела в Русском Хоровом Обществе - большой хор который выступал на разных сценах в разных городах в США и в Канаде. Вся моя общественная жизнь крутилась вокруг всего этого. В американской школе я всегда чувствовала себя чужаком. Временами бывало душевно очень тяжело от этого, и одиноко, между возможностями общаться со своими. Бывали классы в которых про Россию преподавалась ложь, иногда я пыталась возражать учетилям, отец мне дома помогал выискивать в книгах факты и составлять материал. В униветситете тоже, я имела всего лишь одну близкую подругу и по окончании никогда опять с одноклассниками не общалась, потому-что ничего по настоящему общего не имела. Лучшей подругой была моя родная ( ... )

Reply


Leave a comment

Up