Полезная информация для всех

Sep 26, 2011 10:39

Это достойно отдельного поста. Спасибо milenkov

Есть решения Арбитражных судов, которые признают в действиях сотовых операторов незаконными 2 вещи:

1. Прекращение оказания услуг и "изъятие номера" в случае, если абонент не пользуется услугами какое то время. В данном случае рассмотрен интервал в 90 дней оператора самизнаетекакого.

2. Снятие денег с лицевого ( Read more... )

Leave a comment

Comments 10

mazday909 September 26 2011, 06:57:31 UTC
А если родственник - член вЕдра ? ггг :)

Reply

romafrost September 26 2011, 07:14:53 UTC
Членство тут, наверное, никак не влияет)))

Reply


ledy_vi September 26 2011, 07:18:33 UTC
вот вы все гоните на операторов, один раз отстояли свою точку зрения и понеслась душа в рай. А что такого в их работе плохого-то? Не бесплатно ж услуги связи предоставлять?!
А вы б свою энергию на что-нибудь более глобально серьезное отправили , коли хочется так "борцом" выглядеть. Что, в стране больше ничего плохого не происходит? Вот цены оптовые на бензин до 35 руб. обещают за литр. С этим побороться не хотите? Или платить 1,5 руб за минуту разговора - это куда более печально, чем 1,5 евро за литр бензина?

Reply

Жжёте. toptel September 26 2011, 13:50:09 UTC
Почему вас не беспокоят локальные барыги-операторы, но "глобальные" оптовики топлива?

Reply

Re: Жжёте. ledy_vi September 27 2011, 07:02:37 UTC
а почему они барыги? Они такие же предприниматели, как и все - зарабатывают деньги. А вот люди , почему-то, считают, что связь должна быть бесплатной...
Никто не выступает и не судится с магазином за то, что ценники на продукты растут, никто с топливными компаниями не судится, что у мирового поставщика нефти бензин дорожает, ни у кого не вызывает протеста повышение тарифов ЖКХ, но вот операторы - они, конечно, и барыги, вообще все такие уроды, потому что их цены, если кто не заметил, за последние несколько лет ни то что не выросли ни на копейку, они регулярно понижаются и падают. При этом они так же платят по увеличивающимся ценам за электроэнергию, за топливо, зарплаты сотрудники компаний тоже хотят получать с учетом инфляции, а потребителю все много - рубль за минуту разговора!

Reply


milenkov September 26 2011, 12:23:40 UTC
Есть и схожие решения других судов (http://petrozavodsky.kar.sudrf.ru/modules.php name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=10600111011080934080911000252337 ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

mr_simm January 11 2012, 05:51:33 UTC
> По первому пункту все просто
Это проблема оператора, и наличие проблемы вовсе неозначает законность его действий. А вообще проблема решается нормальными условиями обслуживания и тарифами - сейчас люди, бывает, покупают по ннадцать симок одного оператора только потому, что это выгоднее, чем пользоваться одной.

Reply

(The comment has been removed)

romafrost January 12 2012, 09:54:31 UTC
>Я Вам говорю - за поддержание работоспособности одной симки оператор несет определенные расходы, соответственно он имеет определенные надежды на получение прибыли.

Расходы оператора - это его проблемы, так же как и риски. Абонент тут не при чем.
А если уж по чесноку, то никаких расходов на содержание симки он не несет.

Reply


Leave a comment

Up