Не надо заводиться... Гляньте на фото самолетов еще раз.
1. Один высокоплан, другой низкоплан. 2. У одного стандартное хвостовой оперение, у другого Т-образное. 3. Практически неизменная форма баклажана у одного и поджарая задница у другого (наличие грузовой рампы это обуславливает). 4. Один на десять метров длиннее и заметно толще второго. 5. Ярко выраженная кабина штурмана у одного и ее полное отсутствие у другого.
Это чисто внешне и навскидку... Аж про то , что один грузовик, а второй чисто пассажир я уж и молчу.
Если уж и искать аналогии Ил-76 с другими самолетами, то среди продукции Ан(тонова).
если про фото в кабине это экран РадиоЛокационнойСтанции, что бы грозы рассматривать в него и контуры земной поверхности с картой сличать) причем сама "фара" находится на штанге что бы левый или правый летчик могли пододвинуть себе и посмотреть, тоеесть она свободно гоняет влево вправо)
Comments 18
Reply
побольше фоток изнутри
с комментами что это
и как на нем летают :)
Reply
Reply
Reply
P.S. Более разных самолетов и придумать сложно. Разве, что по 4-ре движка... Но и у Ту-144 их тоже четыре.
Reply
За сим диалог с сильно просвещенным индивидом прекращаю.
:)
Reply
1. Один высокоплан, другой низкоплан.
2. У одного стандартное хвостовой оперение, у другого Т-образное.
3. Практически неизменная форма баклажана у одного и поджарая задница у другого (наличие грузовой рампы это обуславливает).
4. Один на десять метров длиннее и заметно толще второго.
5. Ярко выраженная кабина штурмана у одного и ее полное отсутствие у другого.
Это чисто внешне и навскидку... Аж про то , что один грузовик, а второй чисто пассажир я уж и молчу.
Если уж и искать аналогии Ил-76 с другими самолетами, то среди продукции Ан(тонова).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment