Попал в руки к шиитам. Когда казнили Саддама палачи орали Муктада , а не Барзани. Насчет казни Михаила Юханны с вами согласен, его можно было бы помиловать.
Михаил Юханна?))roland_expertOctober 27 2010, 22:13:18 UTC
Михаил Юханна должен был оставаться Михаилом Юханной! Это расплата за то, что был "Тареком Азизом" всю свою сознательную жизнь. По человечески жалко, но до полного ренегатства ему оставалось сделать один шаг,-обрезаться и произнести шахаду.
Мог быть простым учителем...roland_expertOctober 27 2010, 22:33:01 UTC
А какая у него могла быть особо секретная информация? Он ведь занимался идеологией, прессой и внешними сношениями страны. А ведь в свое время (в начале 1968 года) подал документы на выезд в СЩА. Был бы сейчас обыкновенным халдейским торгашом в Детройте, а скорее всего, преподавателем английского языка, которым он владел в совершенстве.
Каждому-свое.roland_expertOctober 27 2010, 22:08:48 UTC
Курды действительно были врагами в 1843 и в 1915-м. В начале 1960-х они были уже братьями, причем старшими, как бы нам это не было неприятно. Курд считает себя прежде всего Курдом, и только потом мусульманином, езидом, зороастрийцем, алевитом, какаи, шабаком, христианином и т.д. Ассириец считает себя "христьянином" и только потом ассирийцем. Поэтому у курдов уже есть Курдистан, а у ассирийцев вместо Ассирии - идея о Царстве Божием. Каждому-свое! Это не мои слова. Это из Ветхого Завета, а это очень серьезная книга.
Re: Каждому-свое.scemOctober 28 2010, 08:54:34 UTC
Правильно. Все выстраивается от цели.
А кто старший и кто младший - это вопрос относительный.
Если брать аналогию с возрастом человека: в молодости он амбициозен, а к старости - становится мудрее и больше о вечном думает, т.к. "там" уже будут судить по вселенским ценностям, а не "локально-земным".
Ассирийцам нужна наиболее оптимальная форма организации для выполнения свой цели. И не факт, что наличие Ассирии будет способствовать достижению цели.
Сначала нужно консолидированное понимание народом куда идем, а потом уже - каким образом.
Re: Каждому-свое.roland_expertOctober 28 2010, 19:17:51 UTC
"И не факт, что наличие Ассирии будет способствовать достижению цели."
- Не факт. При том уровне взаимной любви, которая присутствует на разных сайтах и социальных сетях, ассирийцы имеют хороший шанс превратиться в вечных неудачников, оплакивающих собственные поражения и грезящих величием предков. Впрочем, и предков своих они рискуют скоро лишиться.
По человечески конечно искренне жаль его! Он жил и работал ради Ирака, а Ирак сегодня у тех для кого он работал - арабов и курдов! Учитывая же его предательское бездействие как ассирийца на высоком государственном посту, особо жалеть не о чем! Нам ещё б не помешало этак тысячь десять своих предателей как минимум перевешать, да вот ж...у надо иметь на это! И тогда может быть, что-нибудь изменится к лучшему! Искренне Ваш! Эдгар!
Дорогой Эдгар! Он был баасистом, служил арабской нации и считал себя арабом-христианином. Называть его ассирийцем можно лишь с большой натяжкой, тем более, что он принадлежал к халдейской общине, священнослужители которой в большинстве своем всегда были противниками ассирианизма. Он ведь был на самом деле дурным примером и для ассирийцев, и для халдеев, и для всех христиан Ирака. Ведь за отказом от своей национальности следовал следующий логический шаг-переход в ислам. Так поступил Мишель Афляк, грекоправославный христианин-араб, основавший партию БААС. Он сказал, что истинная религией арабов является только Ислам, поэтому как истинный арабский националист, он и принял его уже в зрелом возрасте. Я хорошо помню его похороны в Багдаде, в мечети Умм-аль-Тубуль. Показывали по иракскому ТВ. Стояло все руководство страны, включая Саддама и Тарека Азиза. Стояли в мечети и двое сыновей Мишеля Афляка. Все молились по мусульманскому обычаю. Сыновья Афляка и Тарек Азиз стояли молча, и молились, наверное тоже, но в глубине души...
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Когда казнили Саддама палачи орали Муктада , а не Барзани.
Насчет казни Михаила Юханны с вами согласен, его можно было бы помиловать.
Reply
Это расплата за то, что был "Тареком Азизом" всю свою сознательную жизнь.
По человечески жалко, но до полного ренегатства ему оставалось сделать один шаг,-обрезаться и произнести шахаду.
Reply
Reply
- не только в 21-м, но и в будущем.
Человечество любит возвращаться на круги своя
Reply
Он ведь занимался идеологией, прессой и внешними сношениями страны.
А ведь в свое время (в начале 1968 года) подал документы на выезд в СЩА. Был бы сейчас обыкновенным халдейским торгашом в Детройте, а скорее всего, преподавателем английского языка, которым он владел в совершенстве.
Reply
Reply
Курд считает себя прежде всего Курдом, и только потом мусульманином, езидом, зороастрийцем, алевитом, какаи, шабаком, христианином и т.д.
Ассириец считает себя "христьянином" и только потом ассирийцем.
Поэтому у курдов уже есть Курдистан, а у ассирийцев вместо Ассирии - идея о Царстве Божием.
Каждому-свое!
Это не мои слова.
Это из Ветхого Завета, а это очень серьезная книга.
Reply
Все выстраивается от цели.
А кто старший и кто младший - это вопрос относительный.
Если брать аналогию с возрастом человека: в молодости он амбициозен, а к старости - становится мудрее и больше о вечном думает, т.к. "там" уже будут судить по вселенским ценностям, а не "локально-земным".
Ассирийцам нужна наиболее оптимальная форма организации для выполнения свой цели. И не факт, что наличие Ассирии будет способствовать достижению цели.
Сначала нужно консолидированное понимание народом куда идем, а потом уже - каким образом.
Reply
- Не факт. При том уровне взаимной любви, которая присутствует на разных сайтах и социальных сетях, ассирийцы имеют хороший шанс превратиться в вечных неудачников, оплакивающих собственные поражения и грезящих величием предков.
Впрочем, и предков своих они рискуют скоро лишиться.
Reply
Искренне Ваш!
Эдгар!
Reply
Он был баасистом, служил арабской нации и считал себя арабом-христианином.
Называть его ассирийцем можно лишь с большой натяжкой, тем более, что он принадлежал к халдейской общине, священнослужители которой в большинстве своем всегда были противниками ассирианизма.
Он ведь был на самом деле дурным примером и для ассирийцев, и для халдеев, и для всех христиан Ирака. Ведь за отказом от своей национальности следовал следующий логический шаг-переход в ислам.
Так поступил Мишель Афляк, грекоправославный христианин-араб, основавший партию БААС. Он сказал, что истинная религией арабов является только Ислам, поэтому как истинный арабский националист, он и принял его уже в зрелом возрасте.
Я хорошо помню его похороны в Багдаде, в мечети Умм-аль-Тубуль.
Показывали по иракскому ТВ.
Стояло все руководство страны, включая Саддама и Тарека Азиза. Стояли в мечети и двое сыновей Мишеля Афляка. Все молились по мусульманскому обычаю. Сыновья Афляка и Тарек Азиз стояли молча, и молились, наверное тоже, но в глубине души...
Reply
-Совершенно верно, или как говорил один мой родственник: "Ин шно авилюх...")))))
Reply
Leave a comment