(no subject)

Mar 16, 2006 20:14

Как-то я писал про Баху.
http://roizman.livejournal.com/58715.html

Нурмухамедов Бахтиер - наркоторговец, агент всех спецслужб и источник финансирования оперативников УБОПа (ГУВД Свердловской области).
Волшебная история.

Декабрь 2005г. Сидит Баха дома. Звонят опера из УБОПа:
- Слышишь, скотина, ты деньги платить собираешься или нет? Уже все сроки двинул! Так друзья не поступают!
А в это время у Бахи сидел в гостях высокопоставленный милиционер и пил коньяк. Этот факт Баху окрылил и он сообщил УБОПовцам, что у него есть более серьезная крыша. Те на другом конце заверещали от возмущения, бросили трубку и помчались к Бахе.
Высокопоставленный милиционер допил коньяк и ушел. Только за ним закрылась дверь, к Бахе вломились УБОПовские опера. Быстро провели шмон, забрали из вещей что получше, взяли в плен жену и увезли к себе. После чего поумневшему Бахе предложили загладить оплошность за 170 тысяч рублей.
Баха поскакал к покровителям, написал заявление, служба собственной безопасности подготовила операцию. Выставились. УБОПовцы приехали за деньгами на нескольких машинах - подстраховались. Баха вынес деньги, сел в машину к старшему оперуполномоченному УБОПа Белову, передал ему 40 тысяч. Тот сорвался с места, выбросил Баху на повороте и… спокойно уехал от службы собственной безопасности.
Однако все писалось, все опера, приехавшие за деньгами, были установлены, и УСБ ГУВД Свердловской области отправило все материалы для возбуждения уголовного дела по ст.285, 290 в прокуратуру Железнодорожного района (исх. №27/2052 от 30.12.05г.).
Прошло два с половиной месяца. Ответа никакого. Огласки никакой. Все забыто. Бобик сдох.
Я сегодня отправил по этому поводу злой депутатский запрос.

Баха торговал семь лет. Десятки раз он попадал в милицию. Все эти годы он был агентом.

О подобных ситуациях я уже писал в 2003 году.
Мы хотим предупредить молодых офицеров УБОП. Мы говорили это уже и повторим еще раз: если твой агент торгует героином, то это уже не он торгует, это вы уже вместе торгуете. В этих отношениях существует еще один подводный камень. Со временем такие агенты превращаются в спонсоров. Вспомните ныне подзабытую русскую пословицу: "Береги честь смолоду". Не уподобляйтесь всяким бахрамам, балабекам и прочим там оглы. Будьте мужиками.

"Агенты"

Представляете, мы живем в этом городе, с нами наши пожилые родители, во дворах играют наши дети, и вдруг какие-то убоповцы за какие-то сомнительные услуги разрешают таджикам торговать героином. Это что за игры такие?! Ни один агент не имеет права торговать наркотиками, будь он даже "агент 007"! Кто-то из оперов попытается возразить: "Ведь агент дает информацию!" Черта лысого он дает! Ни один агент никогда не даст ничего значимого, пока его не возьмут за жопу. Но даст он только для того, чтобы его оставили в покое. Когда у него отляжет, он снова начнет торговать.

В следующий раз агент, зная правила игры, сдаст какого-нибудь конкурента, уже не дожидаясь, когда его возьмут за жопу, и будет продолжать торговать. Потом сдаст еще кого-нибудь, ценность его в глазах оперов вырастет, агента будут беречь, заступаться за него, решать его проблемы. И этот вонючий агент будет торговать все наглее, будет богатеть и, в свою очередь, решать проблемы (в частности, финансовые) своих кураторов. Пользуясь безнаказанностью, агент создаст свою сеть торговли, изредка (часто нельзя - можно засветиться) будет сдавать конкурентов с большим весом, как Исмаилов Асиф Аюб Оглы, или безжалостно отдавать своих отработанных низовых исполнителей, как Татьяна Морозовская (человек 15 в год). А в это время будет продавать свой героин сотнями килограммов!

Морозовская

Танька Морозовская, например, была агентом всех разведок мира.
Из одной вскользь брошенной фразы можно видеть степень влиятельности агента. Двум молодым оперативникам Толику Гонзюку и Саше Чернавских Морозовская небрежно бросила: «Таких, как вы я покупаю райотделами».
Она же эти разведки и спонсировала. Кроме того, она предоставляла этим сраным разведчикам баню и проституток. Однажды ей удалось заснять это все на видеокамеру. Всем разведчикам, участвовавшим в помывке, подарила по кассете. А сама умудрилась сфотографироваться, надев на голое тело генеральский китель одного очень важного разведчика.

Продавала она по 5 - 7 кг в неделю.
У нас на Изоплите на март 2001 года было 60 человек, которые брали на Шаумяна, 11. Из них 20 покупали непосредственно у Таньки из рук.. Изредка сдавала таджиков с большими весами.
Практически всегда была посредником при вызволении этих же таджиков из тюрьмы. Все это позволило ей в открытую торговать наркотиками практически в центре города с 1986 года по март 2001-го, пока при нашем непосредственном участии ее не закрыли.
И вот в марте 2004 года, ровно через 3 года после того, как закрыли Таньку, два ее дебильных сына украли 14-летнего мальчишку и потребовали с родителей выкуп, немного немало - полмиллиона долларов. Фээсбэшники не спали несколько дней, замечательно сработали и хлопнули подонков. Когда Морозовская на зоне узнала, что сыновей закрыли - ее разбил паралич. В городе собрались самые авторитетные цыгане и сказали крымским, всяким там оглы и морозовским, чтоб валили из города навсегда.
А Мама Роза, например, активно сотрудничая с Ленинским, продавала своего героина около 10 кг в неделю.

Агент растет, и куратор растет. Начал оперативник работать с агентом, когда был лейтенантом. Сейчас он подполковник. Да и агент его, наверное, подполковник. Сейчас к нему уже никто и не подступится. Все знают, что его куратор завтра будет полковником, а послезавтра - генералом. Кому охота ссориться? В такой ситуации опер уже не может отказаться от агента - слишком многое их связывает. И уже никто не понимает, кто кого завербовал: опер агента или агент опера. Происходит сращивание, то, что можно обозначить простым русским словом - коррупция. Такая вот смычка города с деревней.

Когда мы начинали, весь цыганский поселок торговал наркотиками. Торговали все. В каждом доме! И каждый, повторяем, каждый был агентом! Для оперативников агент был источник информации. Мало того, агент был источник денежных средств. Кроме того, агентам некоторые опера отдавали конфискованный героин на реализацию (мы знаем несколько таких оперов и десятки случаев). За своих агентов бились не на шутку. Например, некоторые, назовем их условно ивановы-никитины, закрывали парочку агентов, условно назовем их кирсановых-громовых. Те в ответ закрывали пару-тройку вражеских агентов. Потом была встреча на Эльбе и происходил обмен пленными, как в Чечне. Здорово, да?

Когда-то на совещании в ГУВД области Филиппов, начальник КМ, поздравляя Назира Балабек Оглы с первым местом в соцсоревновании и вручая ему пылесос (купленный, скорее всего, на назировские же деньги), вслух поставил его всем в пример как оперативника, имеющего обширную агентурную сеть среди цыган...

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН СПОСОБ БОРОТЬСЯ С НАРКОТОРГОВЛЕЙ - НЕ ДАВАТЬ ТОРГОВАТЬ НИКОМУ.

НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТОРГОВАТЬ НАРКОТИКАМИ В НАШЕМ ГОРОДЕ. НИ МЕНТЫ, НИ ИХ АГЕНТЫ.

Мы живем в этом городе и не хотим, чтобы за нашей спиной разномастные подонки вели свои вонючие игры. Когда вы разрешаете своим осведомителям торговать героином (или смотрите на это сквозь пальцы), вы ведь у нас, жителей города, разрешения не спрашиваете. В этих подлых играх очень легко перейти грань. Сегодня вы разрешаете некоторым торговать, объясняя это оперативной необходимостью, а завтра вы позволите убивать. А какая разница?
Previous post Next post
Up