(no subject)

Nov 30, 2009 18:46

Рассказывал:

4 Май, 2009 at 5:37 PM
Года с 1996 поселился в Екатеринбурге один таджик. Фамилия его Узбеков. Не знаю, каким образом просочился он в уралмашевское общежитие и к 2000 г. жил по адресу ул. Донбасская, 41, ком. 111-112. Вот так вот, одной жопой на двух стульях. Соседи-работяги ютились по пять человек в комнате (и по две семьи в комнате бывало)! А это животное жило одно в двух комнатах, нигде не работало, продавало нашим детям героин. И кроме этого заграбастало себе ключик от душа и туалета. Т.е. у этого животного в общаге был отдельный душ и туалет. Оно запирало его на ключ и никого не пускало! (Мне очень бы хотелось посмотреть в глаза коменданту того общежития). Это был предмет особой гордости животного. Именно этим он больше всего кичился перед местными работягами. И новой машиной.

У нас шли по нему сообщения. И вот в 2001 г. удалось сработать. Так к нам впервые попало в руки животное по кличке "Сафар" по фамилии Узбеков.

Дело ушло в Железку. Там оказалось в руках следователя Синанова... И было приостановлено. Животное оказалось на свободе. Мы начали поднимать скандал. Я писал жалобы в прокуратуру. Дело подняли снова. Потом опустили. Снова подняли. Потом следователь Синанов слился в адвокаты. Я мог продолжать писать жалобы в Генпрокуратуру, выяснять все обстоятельства и потрать на это остаток жизни.
Мы поступили по-другому. Снова приделали это животное, на этот раз с ОРБ СУВДТ. Это был май 2003 г. В это время нас начали мочить. Было не до него и мы не уследили. Ему дали всего два года общего. Судья Маркова, Орджоникидзевский суд. Это ж как постараться надо было?! Ст. 228, ч.4 предусматривала от 8 до 15 лет. Но это еще не все. Животное отсидело всего 10 месяцев - освободилось, вернулось в ту же общагу и снова начало торговать наркотиками!!! Мы сделали еще два захода, и один раз оно почти прилипло. Не получилось.

В этот раз начиналось издалека. ФСБшники закрепили молодого таджика, который начал сдавать всех. А у таджиков-наркоторговцев есть одна интересная особенность: если он только что спустился с гор и был пойман с героином, его можно резать на части, он никого не сдаст (хотя если бы действительно разрешили резать, он бы конечно сдал всех), потому что перед земляками неловко, и вообще не известно, что в кишлаке подумают. Зато если он уже сколько-то пожил в большом городе и адаптировался, легко сдает всех. Потому что он точно знает, что кроме его родного кишлака есть еще куча кишлаков, а земляков столько, что сдавать - не пересдавать. Этот таджик оказался особенным. Он только что спустился с гор и был готов сдавать всех.
Первым он сдал таджика-многоженца Нурика Кадырова. Тот, только что приехав, запутал двух девиц. Они дарили ему тепло, уют и любовные утехи, а он их посылал торговать героином. Нурик запираться не стал и с легкостью вдудонил двух модных таджиков. Это уже другие таджики. Они живут здесь давно. Хорошо одеваются, ходят в лакированных ботинках, ездят на хороших машинах и по-русски говорят без акцента. Оба они имели отношение к несуществующей организации "общество таджикской культуры "Сомон" и после задержания требовали встречи с известным таджикским координатором-мерзавцем Фарухом Мирзоевым.
Один из таджиков по фамилии Идаев передал 200 гр. героина другому таджику, и сделав дело, отошел в подворотню погадить. В это время его приняли. Штаны он натянул, но гадить не перестал.
А потом приняли второго таджика. С героином. Ему повезло меньше. Он не понял, что происходит и стал в стойку. Кому там было охота разбираться, что он имел в виду. Когда его разглядели, оказалось, что это то самое животное... Узбеков!!!
Вот оно как срослось! На обыске у Идаева в "Форде" нашли еще 400 гр. Еще 30 гр. в кармане. Узбеков был деморализован. Он написал явку с повинной и рассказал, кому давал героин на реализацию. И через два дня на Билимбаевской, 24 - 90 наши с ЛОВД СУВДТ (по подсказке ФСБшников) приделали четвертого таджика из этой группы - Хикматова. 40 гр. продал. 23 года, приехал недавно. Снимает квартиру. Торгует наркотиками. Уже купил машину. И записал ее на хозяйку квартиры. Как думаете, знала она о его занятии?

Почему я это все написал? Да просто все эти годы животное Узбеков не выходило у меня из головы. Я все время про него помнил. Существование этого животного в моем городе отравляло мне жизнь и унижало мое человеческое достоинство. И мужское тоже. Потому что уже возникало ощущение беспомощности.
Я очень благодарен ФСБшникам, которые начали эту операцию, СУВДТ, УБОПовцам, всем, кто участвовал и нашим парням, которые довели это до конца. Вы меня понимаете?

Конечно, на всякий случай, подготовил справку для следствия со всей информацией про Зафара Узбекова. Написал обращение в Генпрокуратуру, чтобы взяли под контроль. И прочие нехитрые действия.

Сегодня malenkin весь день проторчал в суде. Народа не много. Сидят задумчивые адвокаты. Перед каждым распечатка из моего ЖЖ. Нафиг спрашивается? Так, чтобы не забыть ничего? И переводчик. Таджики даже учившиеся в русских школах и долго жившие в России, когда попадают с наркотиками напрочь забывают русский язык. Узбекову разрешили задать вопрос Маленкину. Вместо вопроса Узбеков начал на Маленкина ябедничать: - "Он меня биль, обзываль, снималь, по телевизору показываль!!! Зачем понятой? Пол тюрьмы - понятой Маленкин! У меня камера три человек сидел - понятой Маленкин!" (Правильно, наркоторговцев как собак нерезанных, где на каждого понятых напасешься?). Ну Маленкин естественно разозлился и вспомнил гораздо больше, чем таджики и адвокаты от него ждали. Правильно, нефиг было к человеку лезть.
А судья объяснил всем, что никто не может запретить человеку выполнять свой гражданский долг, тем более, если он из Фонда "Город без наркотиков".
На том и расстались.

Для СМИ:
Дело в Железнодорожном суде. Судья Юшманов.
Если кто-то захочет подснять приговор, мы поделимся оперативными съемками с последнего задержания и с предыдущих.

операции Фонда "Город без наркотиков", СМИ

Previous post Next post
Up