Вчера звонит женщина - с сыном беда. А я слышу он у нее за спиной стоит. Дайте, говорю, ему трубку. Спрашиваю: Чем колешься? Отвечает: Винтом. Не сплю пол года! Спасите меня, помогите, не могу больше! Только вы меня бить будете, а я все равно никого не сдам!
А надо сказать, что все кто употребляет винт, амфетамины и прочую хрень, всегда сдают всех и вспоминают все. Для этого достаточно просто задать вопрос. Они начинают говорить и не могут остановиться. Главное не мешать.
Ладно, говорю, военнопленный, приезжай. Как тебя зовут? - Леха....... И вот утром приехал с мамой сдаваться. Мама плачет, его корежит. Уехал на Изоплит и лег на карантин. Вечером поеду поговорю.
По "
Стране без наркотиков" 8-953-00-00-953 очень много обращаются. Звонят директора школ. Серьезные проблемы с наркотиками. Просят приехать, пообщаться со школьниками. Говорю одной - я приеду, поговорю с ребятами, услышат, будет контакт, но! Вам достанется, потом, что меня пригласили... А она говорит - "Мне дети важнее".
Наши работают. Несколько операций уже. Одна очень серьезная пошла. Москвичам нашим все показали.
Дети с Федорычем ходили на каток. Укатались все за двадцать минут. Федорыч сердится. Завтра грозится сам коньки надеть и показать класс. Он в прошлом хоккеист и задом ездит быстрее чем передом.
На Женском семнадцатилетняя оказалась непростая. Сирота без родителей. Воспитывалась у тетки, которая души в ней не чаяла и все для нее. И чувство вины еще. А та чувствовала и кровь тетке сворачивала. Вообщем манипулировала, а та манипулировалась. Ну, ничего. Сегодня уже пол мыла. И на кухне помогала.
Девчонки на выходных снова поедут в Быньги.
Им в тот раз понравилось. А потом пойдут на "Старый новый Рок". Володя Шахрин и Горенбург билеты дали.
Наши в
Быньгах на Рождество службу отстояли. Довольны. А еще прямо в церковной ограде горку высокую собрали. И, сделали-то ладно. Крепко, на винтах. Вышкурили все, без задиров. Все окрестные дети прибегают кататься. Там вообще детей много.
Так и работаем.