Потерпевшие

Sep 18, 2012 12:09

У нас на Изоплите, был повар, по прозвищу "зеленый". Звали его - Саша.  А жена его - Кристина, была на Женском. Добрый Маленкин(malenkin) проникся к ним сочувствием и симпатией, вел долгие разговоры с ними, и передавал им друг от друга записочки и видеообращения. 
И вот, перед разгромом, я говорю Зеленому: "Что думаешь, Саня?" Он говорит: "Я останусь - я хочу бросить колоться". 
"Ну, смотри, - говорю,- Саня. Ты решил. Все что можно  - я тебе помогу". 
Приезжаю на Женский. Разговариваю с девчонками. Кристина говорит: "Как Саня?". Я говорю: "Саня остается. Если ты сейчас сорвешься, то ты его сдернешь тоже". Она говорит: "Я - как он".

А потом началось! Полицаи оцепили всю территорию, перекрыли все дороги (гаишников поснимали даже с Ревды и Первоуральска), на Белоярке выставились опера и автоматчики. Девчонки решили уезжать. Маленкин созвонился со всеми родителями, объяснил ситуацию, и стал вызывать такси.

В это время на Изоплите заерзал Зеленый: "Я, - говорит, - домой поеду!".  Ему говорят: "Дождись. Сейчас Кристина подъедет. Вместе проще будет добираться". Он гворит: "Да нафиг она мне нужна! Сам как-нибудь доеду". И свалил. 
Одновременно нам позвонили и сказали, что к Белоярке стягивается ОМОН. Мы поехали туда.
Тем временем на Женском, кто - то сказал что сейчас начнется штурм, и надо бежать.  И кто не уехал - выскочили и пошли пешком по дороге.  И сразу же нарвались на засаду полицаев. И Кристину, еще с несколькими, полицаи увезли и спрятали. И она написала на нас заявление - незаконное удержание.  Одновременно она написала на нас заявление на незаконное удержание ее мужа - Зеленого.

Нас вывернули на изнанку - его несколько раз приезжали искать. В это время он уже кололся у себя дома.  А потом полицаи Кристину выпнули. Заявления написаны, показания получены - кому она там нужна? И все, она свалила. Но заявления - то остались. Причем им, "потерпевшим", эти заявления нахрен не нужны. Они будут писать все что угодно, лишь бы от них отцепились и не мешали им колоться. Заявления эти нужны только полицаям.

Вы спросите - где были их родители? Да переживали. Вот, прочитайте  
А вот, что об этой истории рассказал непосредственно ее участник - Женя Маленкин(malenkin)
Previous post Next post
Up