Ссылка на видео Порезали конечно очень сильно. Убрали все то, что я сказал о
Голиковой и о проблеме. И приведенную статистику тоже убрали.
Не знаю, насколько внятно прозвучала передача, произошло следующее:
С этого адреса наглючая нарколыга со своим мужем много лет торговала наркотиками. Потом нарколыгу закрыли. Через несколько лет она освободилась и начала варить. Притон круглосуточный. Варилась на общей кухне. При этом ВИЧ, гепатит, грибок и все сопутствующие. Соседи - две семьи, обращались во все инстанции. Ноль помощи. И вдруг захворала двухлетняя дочка соседки. У нее обнаружили токсическую энцефалопатию, токсическое поражение печени, и, когда они сдали анализы, у нее в организме обнаружили... все составляющие Дезоморфина. Мать ломилась во все двери, изобретала любые способы борьбы - все бесполезно.
Между тем, дочка нарколыги жила у бабушки. Своего-то ребенка они жалели. С сентября я сам трижды обращался в Прокуратуру Пермского края. Каждый раз они перекидывали мои обращения в Госнаркоконтроль, и ни разу я не получил от них никакого вразумительного ответа.
На самом деле, такой притон в течение суток может закрыть местный участковый. Женщина эта написала обращение в Фонд. Приложила все справки и документы, и я перенаправил ее обращение в Генеральную Прокуратуру. Думаю, что надо опубликовать.
На передаче нарколыги себя вели нагло и вызывающе. После передачи соседи едва не начали их бить. Я их очень понимаю.
Мы сделали следующее:
Забрали саму нарколыгу на реабилитацию, забрали парня-москвича. Они, кстати, уже сколько-то вменяемые, нормальные, а сожитель нарколыги - наглое и трусливое животное, сначала просил денег на пиво, потом согласился ехать в Реабилитационный Центр в Пермь, а потом, исподтишка позвонил своему брату, и пока эта беззубая вонючая скотина летела до Перми, брат написал заявление в милицию, что его похитили. Поэтому по его поводу заморачиваться не стали - пусть сдохнет. В квартире этой все равно ему не жить.
Историй таких по стране тысячи и тысячи. Просто это первая, которую вынесли.
Надо было видеть как мы их везли.