Jul 07, 2011 18:07
По Сагре за день куча событий. Весь день работала следственная бригада. У цыгана прошли обыски. Представляете, этот цыган девять лет назад появился в Сагре в дырявых штанах. Ему и его ободранным детям было нечего кушать. И местные сердобольные жители делились последним, одевали всю семью и кормили. И даже дали ему дом, где жить. И вот - отблагодарил. Навел карателей.
Бастрыкин разговаривал с местными жителями. Подробно расспросил жену Виктора Городилова, она расплакалась, и в ответ задала несколько простых вопросов, и Бастрыкин, развернувшись к пышминским ментам, спросил: "... И действительно, как вооруженная банда, на пятнадцати машинах могла проехать от Екатеринбурга до Сагры, и их никто не остановил!? И еще - вы понимаете, что было бы, если бы мужики не сумели их удержать и они прорвались бы в деревню!?" Ответа не последовало.
Продолжают звонить свидетели. Некоторые видели, как банда ехала на пятнадцати-двадцати машинах, некоторые сообщают, где они собирались, и т.д. и т.п. Систематизируем.
Все так же идет поток людей с предложениями помощи. Митинги и акции никакие не планируем. Некогда. Работаем. Да и не зачем пока. В деле явно наметился разворот. Даем власти и системе проявить себя. И постараемся помочь.
Что касается возможного диалога с системой, то у меня он весь укладывается в одну фразу: "Если вы не можете сами защитить людей, то вы не имеете права запретить им сопротивляться".
Понятно сформулировал?
Вечером с местными добровольцами попробуем поискать сброшенные стволы. Есть догадки.