Современный феодализм.

Jun 24, 2018 23:18

Друзья, для меня стал откровением тот факт, что всё, за что я плачу́ третьим лицам (в том числе и государству, как особой форме юридического лица), не является моей полной собственностью. Напротив, за свою полную собственность я не должен платить никому ( Read more... )

Современный феодализм, Римское право

Leave a comment

o_san_na June 25 2018, 16:21:46 UTC
А вот меня слово Аллод привело в Израиль. )

Лод (ивр. ‏לוֹד‏‎, араб. 'اَلْلُدّْ‎; в прошлом Лидда, Георгиополь, Диосполис) - город в Израиле, расположенный в 20 км юго-восточнее Тель-Авива. Центр национальной аэрокосмической индустрии; рядом расположен крупнейший в стране аэропорт имени Давида Бен-Гуриона.

А город и вправду интересный:

Название города Лод (Луд) впервые упоминается в карнакской надписи времён Тутмоса III. С V века до н. э. Лидда была крупным центром иудейской учёности. Город не раз упоминается в Новом Завете. Во время Второй Иудейской войны был взят римлянами и разрушен как один из центров еврейского сопротивления. На месте древней Лидды возникла колония с греческим названием Διόσπολις («город богов»). Именно в ней, как считается, жил и был похоронен Георгий Победоносец. В память об этом до арабского завоевания современный Лод был известен как Георгиополь («город Георгия»).

Халиф Сулейман в 716 году перенёс центр арабской Палестины из Лидды в основанную им Рамлу. В 1099-1191 годах Лидда - один из центров сеньории ( ... )

Reply

kesar_civ June 25 2018, 16:42:14 UTC
Все эти изыскания интересны само по себе, но к территории т.н. Израиля эта история не имеет ни малейшего отношения.

Вся библейская история происходила в Европе. Всяких лиддов там достаточно, есть Лидд в Англии, Лидд в Швейцарии, полагаю и в других странах и местностях полно.

Reply

o_san_na June 25 2018, 17:52:58 UTC
Вся библейская история происходила в Европе.

Да, я знаю эту версию, она и вправду интересна, хоть по большому счёту я и не верю в библейские сюжеты (исследую, да), уж скорее к истине ближе Сандра, которая пишет об Армейских, ведь реально была война между белыми и красными в 20 веке, и там было что-то немыслимо жуткое, а сейчас у власти явный криминал, и как не ищи за кем общак мировой, он за криминалом, но чьё всё по праву, это ещё тот вопрос. Вот и исследует каждый в силу своего уровня развития и понимания. ЖЖ интересная площадка в плане исследований.

Насчёт Европы и библейских историй ещё вот что интересно: ЛИД-ЛОД...это и ладья, лодка, и действительно на гербах французских изображена эта ладья.

Я смотрела видео Хрусталева, у него интересная версия.

Вот он говорит:

Так вот, ставя точку в теме Парижа, я хочу обратить внимание на еще одну очень интересную подробность. Вот посмотрите герб Парижа, который, кстати, мало кто может объяснить, почему именно такой герб - ладья. И давайте сравним его с гербом города, о котором я сегодня ( ... )

Reply

kesar_civ June 25 2018, 20:53:28 UTC
Я в общем-то его и имел в виду.

Как у вас в голове уживаются в высшей степени рассудительный и благоразумный Хрусталёв и шизичка-пропагандонка Сандра - для меня загадка.

Reply

o_san_na June 26 2018, 05:50:47 UTC
Я в общем-то его и имел в виду.

Я поняла, что вы о нём и говорили. )

Как у вас в голове уживаются...

Я изучаю разную информацию, чтобы картина была цельной и не ставлю клише, иначе, это означает жить во внутренних конфликтах, хотя мы люди, и далеко все не идеальны. У Александры есть много разумных моментов, не объяснённых ни официальной историей, ни альтернативщиками, нельзя откидывать инфу, её нужно беспристрастно исследовать. А информация не однобокая, или односторонняя, как и наш мир, что следует признать как факт, главное, в любых исследованиях не костенеть, а следовать далее, не становится фанатом кого-то, а быть исследователем жизни, тогда, и то, это только возможность, каждый из нас может что-то для себя приоткрыть важное, обрести нужный навык и стать лучшей версией самого себя. Я не адепт кого-либо, я исследователь.

Reply

kesar_civ June 26 2018, 22:31:49 UTC
У Сандры нет никакой информации, это поток зомбирующего бреда. И ничего более.

Reply

o_san_na June 27 2018, 11:22:00 UTC
Не соглашусь. Давайте на тему блогеров не спорить, это не конструктивно, есть личные территории, определённые границы, не следует их переходить, есть элемент дискуссии, а данная дискуссия насчёт Сандры не корректна без самой Сандры в ней, у неё есть позиции достойные уважения, а личностное, у каждого из нас оно есть, наш мир очень часто, мир личных интересов, нужно быть разумным и наблюдательным, я лично, вообще за отсутствие любых авторитетов, но за присутствие во всём разумности и личных исследований. И при чём здесь Сандра? При чём здесь Хрусталёв и иные? Мы все исследователи, они исследователи, мы исследователи. Догмы, фанатизм, это ни ко мне вообще. Я против любой пропаганды, она отупляет как минимум. Читаю я много, как и исследую многое, потому скажу, что и у Сандры, и у Хрусталёва, и у многих других есть части рациональных зёрен, части мозаики истории, вот и всё. Зачем же кого-то при этом оскорблять, проявляя неуважение, а значит невоспитанность. И без нас мир полон деградантов, я не собираюсь присоединяться к их числу, потому ( ... )

Reply

aleksandryarov June 26 2018, 04:44:13 UTC
Кораблик-Колено Завулоново.
ВИКИ.

Reply

o_san_na June 26 2018, 06:23:27 UTC
Да, у них так же символ кораблик.

Я заметила, что кораблик символ многих. )

У меня проскочила мысль насчёт кораблика на гербах, а не принадлежность ли это морскому праву? То есть, мы не подлежим закону суши и земли ка бы? А ведь это идея.

Другие либертарии отмечают, что поскольку все территории на планете находятся под юрисдикцией того или иного государства, то человек не может покинуть одно государство, не приняв правил другого, и, следовательно, покинуть зону действия общественного договора возможно разве что если вы решите жить в океане.

Систейдинг - строительство и проживание в свободных сообществах, плавающих в открытом море вне юрисдикции какой-либо конкретной страны. Большинство предлагаемых концепций систейдинга были модификациями крейсерских судов. Другие проекты предполагают переоборудование нефтяных платформ, списанных зенитных платформ или строительство плавучих островов.[1]

За пределами исключительной экономической зоны государств моря и океаны не находятся под юрисдикцией государств. Государственные законы на эти ( ... )

Reply

aleksandryarov June 26 2018, 09:31:40 UTC
Да,была информация,что всякие ротшильды строят плавучие острова.

Reply

o_san_na June 26 2018, 12:18:26 UTC
Думаю, морским правом пользовались и раньше, им пользовались всегда, но тут интересно, что и кораблик на гербе может символизировать и это в том числе (морскую некую личную автономию), помимо других толкований этого символа.

Reply

v_29 June 26 2018, 14:12:11 UTC
Так Энки и Энлиль поделили Землю. Одному земля другому море. Вот и воюют Морские с земляными.

Reply

o_san_na June 26 2018, 18:20:18 UTC
Насколько я поняла, немного взглянув на их морское право, так и там не всё безоблачно. ) Суда в открытом море должны ходить под флагом, а их флаг, это и есть принадлежность к той или иной юрисдикции, есть такое понятие, как государство флага. Вообщем, нигде без иерархии и сопричастности. )

Reply

iskatelpravdie June 26 2018, 18:32:50 UTC
Корабль(ship)?
Гражданство по английски - citizenship.
Тауншип (англ. township‎ - «посёлок, городок, селение») - административно-территориальная единица в ряде англоговорящих стран

Reply

o_san_na June 26 2018, 18:52:21 UTC
Как оказалось, там главным элементом является флаг. ) Пока я до этого докопалась, скажем так, полчаса инфу почитав. Вообщем, каждый корабль находится под юрисдикцией государства флага.

И знаете, что мне вспомнилось в связи с флагом? Важность флага на суше в период войн, вспомните, как важен был захват именно флага, и водружали свои флаги на захваченных территориях. Такие флаги ещё знамёнами называются. Флаги водружают и покорив горы и т.д. Другими словами, важным элементом легитимности власти является ФЛАГ.

Reply

iskatelpravdie June 26 2018, 23:29:36 UTC
За потерю боевого знамени на фронте - воинская часть подвергалась расформированию.

Флаг как принадлежность к "банде". В испанском, итальянском, португальском языках слово флаг - бандера, бандиера, бандейра соответственно.
"Ба́нда. Заимств. в XVIII в. из франц. яз., где bande < итал. banda «шайка, отряд» < «знамя, флаг» и далее из готск. bandwa «знамя, флаг» - от глагола benda «подавать знак». Банда буквально - «отряд, имеющий свое собственное, отличное от других знамя». "
https://lexicography.online/etymology/%D0%B1/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0

А еще на латыни одно из названий знамени, флага - вексиллум(Vexillum). Вексиллология - наука,занимающаяся изучением флагов, знамён, штандартов, вымпелов .
Созвучно слову вексель?

Reply


Leave a comment

Up