Leave a comment

Comments 40

margarita_nik April 2 2012, 13:20:41 UTC
Нет, потому что не хочу быть убийцей.

Reply

rodion_dementev April 2 2012, 22:24:05 UTC
Ага. Кто-то за тебя всё сделает.

Reply

margarita_nik April 3 2012, 05:46:38 UTC
Тогда он тоже станет убийцей, не тролль меня)))

Reply


ruslan63 April 2 2012, 13:22:34 UTC
"Как быть при нашей полиции с невиновными осуждёнными?" - разве их нет при ДРУГИХ полициях в ДРУГИХ странах?

Reply


axchi_vesna April 2 2012, 13:25:02 UTC
Против,не я жизнь человеку дала и не я вправе его лишить ее, плюс,уже скольких невиновных казнили. Мы содержим правонарушителей потому что мы,общество,их родители,сделали их поеступниками.

Reply

mp_na_metle April 2 2012, 14:09:00 UTC
Значит, пусть лишают те, кто жизнь дал - родители то есть? Эдакой "Тарас Бульба" - я тебя породил, я тебя и убью. Так? Если, не дай Бог, к Вам приведут Вашего сына-террориста, взорвавшего школу - вот пусть на Вас, давшей ему жизнь, и будет отвестственность за лишение его же жизни. Ну или на отце. Вы ж ему жизнь дали, воспитали.
Все так говорят. А потом, будучи потерпевшими в деле по убийству, например, кричат: расстрелять! убить! Разорвать!!! Поставьте себя на такое место тоже и подумайте. Простили бы? Не желали смерти? Только не лукавьте. Вот Вашего сына убили отморозки с особой жестокостью. Или маленькую дочь изнасиловали и задушили. Будуте при своём, написанном здесь, мнении?
Мне действительно интересно.

Reply

mavichka April 2 2012, 14:53:50 UTC
Я всегда не знаю как отвечать на этот вопрос. А как если поставить себя на место матери неправильно осужденного? А с нашим "правосудием" сие может случится на раз. С любым из нас.
Если б пострадал бы кто-то мой близкий, я бы, наверное, не стала бы требовать смертной казни. Я бы сама ее совершила бы. Так я думаю...

Reply

axchi_vesna April 2 2012, 15:42:33 UTC
Нет,не родители. Родители уже наказаны,если у них ребенок такой. Это и их вина,что ребенок стал таким,если он не болен психически,конечно.
По поводу лукавства,не приведи,конечно, Бог,чтоб кто-то стал перед таким выбором. Если бы на моих глазах случилось бы,не спорю,я бы разорвала бы на месте даже громилу двухметрового,но...все зависит от ситуации. Я не верю следствию,не только российскому,любому не верю.
Возьму к примеру 2 ситуации. 1. Брейвик. Искренне сочувствовала всем,кто потерял там родственников,особенно - детей! Не могла в себя прийти несколько дней,НО на месте родителей бы -да,не желала ему смерти. Он не достоин уйти из жизни легко. Его надо отправить было бы в российскую тюрьму типа "Черные Дельфины" или "Белый Лебедь",чтоб каждый его день,наполненный муками,он думал о содеянном.
2.Ситуация с белорусами. Их категорически нельзя было казнить. По одной простой причине - их вина не была доказана. Следствие "сделало за пару дней выводы" и пришло к мнению. Это было зверство чистой воды.

Reply


(The comment has been removed)

rodion_dementev April 2 2012, 22:22:36 UTC
Но нельзя же от этого спрятаться!

Reply


(The comment has been removed)

rodion_dementev April 2 2012, 22:22:00 UTC
Обосновать бы не мешало.

Reply


Leave a comment

Up