Оригинал взят у
putnik1 в
СТРАННАЯ МИССИС СЭЙВЭДЖ
Author, columnist, and homosexual activist Dan Savage said the idea that would change the world for the better if implemented is “population control,” and toward that end said “abortion should be mandatory.”
В принципе, я не писал бы об этом, если бы не…
Впрочем, все «не» будут в финале.
А пока что вкратце.
Очень известный американский писатель, публицист и активист международного гей-прайда
Дэн Сэйвэдж на днях выступил с крайне интересным заявлением. Участвуя в весьма престижном австралийском ток-шоу “Q&A, Adventures in Democracy”, где обсуждался грядущий мир «идеальной демократии», каким видят его властители дум «цивилизованного» сообщества, он, специально предупредив общественность, что выражает мнение «серьезных, дальновидных людей, как членов гей-сообщества, так и натуралов», выдал нечто.
И это нечто заставило вздрогнуть не только оппонента, известного консерватора Питера Хитченса и «независимую» беллетристку Ханну Розин, но, - одновременно, - и собственную группу поддержки в лице яростной, до визга последовательной феминистки д-ра Джермейн Грир.
Поначалу все шло нормально. Вопросы-ответы были сложны, интересны и затрагивали самый широкий спектр «больных» проблем Запада, да и не только Запада: кризис цивилизации, причины упадка церкви и разложения семьи, воспитание детей в «пост-традиционных» условиях, и так далее. Улыбчиво спорили, расшаркивались, подтрунивали друг над дружкой, - и вдруг…
Уже почти на излете программы одна из дам, сидевших в массовке, задала вопрос: «Скажите, какая рискованная идея имеет больше всего шансов изменить мир к лучшему?», - и м-р Сэйвэдж ответил: «Безусловно, контроль за рождаемостью. Этих чёртовых человечков на нашей планете стало слишком много. Как вы знаете, я всегда утверждал, что женщина имеет право на аборт, если на то её воля. Но сейчас я пришел к выводу, что необходимо подумать о введении в нашу повседневную жизнь обязательных (принудительных) абортов».
Да, именно так он сказал, предупредив сперва о том, что высказывает точку зрения «серьезных людей». А затем, очаровательно улыбнувшись, подмигнул и добавил: «Ага, это опасная идея, но эта дама просила сказать правду. Может теперь швырнуть в меня стулом», и с удовлетворенной улыбкой откинулся на спинку кресла.
Так вот, я бы не стал касаться этой темы. Мало ли, в конце концов, не вполне адекватных людей, и, можете поверить, сексуальная предрасположенность тут ни при чем. И что этот самый м-р Сэйвэдж регулярно общается с подростками, - и с геями, и (особенно) с «натуралами», - разъясняя студентам самых престижных университетов, что «быть геем означает быть человеком завтрашнего дня», мне тоже, в конце концов, фиолетово: об этом пусть думают американские мамы и папы.
Но.
Дело в том, что этот человек, неважно, адекватен он или не совсем, сегодня является не просто одним из «продвинутых интеллектуалов», «властителей дум» и «архитекторов социальных заказов», мнение которых для либерального бомонда Штатов не менее весомо, чем для «всего Парижа» мнение пресловутого Бернара Анри Леви.
Он, - и вот это, на мой взгляд, по-настоящему страшно, - один из тех, кто разрабатывает «теоретические основы» переустройства общества для реальных политиков. В совершенно реальном статусе официального советника Джо Байдена, вице-президента США, и в «теневой», но ни от кого не скрываемой роли «любимого эксперта» самого Барака Обамы, оказывающего ему всемерную поддержку , охотно участвующего в проектах м-ра Сэйвэджа и рассыпающемуся в похвалах «одному из величайших мыслителей нашей страны».
А что еще страшнее, уже по возвращении в США, будучи спрошен одним из репортеров, всерьез ли было им сказано насчет принудительных абортов или он все-таки решил слегка поэпатировать публику, - как сделал однажды, заявив, что «противникам утверждения гей-ценностей лучше бы сразу, сейчас покончить с собой», - м-р Сэйвэдж совершенно не стушевался. Напротив, спокойно, с улыбкой ответствовал в том духе, что ни о каком эпатаже и речи нет, а предложенная им мера направлена исключительно на «оздоровление человечества» и он, будучи еще молод, надеется увидеть, что уже нынешнее поколение станет свидетелем внедрения этой «полезной инициативы».
А что совсем страшно, - учитывая степень близости известного гей-активиста к высшим слоям американской элиты, одним из ведущих идеологов которой он общепризнанно считается, - у меня нет оснований сомневаться в том, что его надежды имеют шанс оправдаться. А принимая во внимание недавнее
заявление г-на ван Ромпея, - уже не «теневого гуру», но совсем чуть-чуть президента Евросоюза, - так и тем паче. Они, похоже, все решили, они знают, чего хотят, знают, как достичь желаемого, и уже вышли на стадию подготовки общественного мнения Запада к неизбежному.
Впрочем, не только Запада. М-ра Сэвиджа очень интересует и Россия. Он, например,
много пишет об Олимпиаде, разъясняя "недальновидным политикам", что Игры в Сочи не следует игнорировать потому что "победа гей-спортсменов будет большим вызовом, чем гордое молчание", и участие представителей ЛГБТ в играх "если будет осуществляться в достаточно агрессивной форме, включая общение вне городка", станет "ядерным ударом по тирании". Ибо, - это, правда уже из речи Гомера Шпессера, одного из учеников мэтра, - "осознав преимущества принадлежности к гей-сообществу, простые русские парни и девушки пополнят ряды нового поколения, желающего жить в обществе подлинной демократии".
В общем, м-р Сэйвэдж, - как признался он в очередном ток-шоу то ли два, то ли три дня назад, - планирует лично быть в числе гостей олимпийского Сочи, и его поклонники уверены: "старина Джо", - то есть, м-р Байден, - "находит, эту идея очень удачна. А если Дэну удастся поговорить тет-а-тет с самим мистером Путиным, так будет и совсем хорошо..."