"Рай" для малой авиации в Камышино!

Mar 11, 2015 00:31

На дворе был солнечный предпраздничный день 7 Марта. Мы! Омские споттеры,решили атаковать аэродром Камышино в Омской области.



Собрав группу из 7 человек,мы на двух машинах двинулись в сторону аэродрома. (Карту как проехать,я прикреплю в конце) Десантировавшись на аэродроме в полдень,мы начали наступление. Нас встретил Максим Порицкий. Он провёл нас по аэродрому,рассказывал очень много смешных истории связанных с ним и самолётами. Вообщем атмосфера была радужная и добродушная. Первый самолёт который встретился нам на пути,был очень интересный. Это Socata Rallye 150ST-D - RA-2268G. А интересен он тем,что такие самолёты состояли на вооружении Французкой армии.

01. Собственно Socata Rallye 150ST-D - RA-2268G. Греется,замёрзла бедная))


02. Довольно симпатишная наклеечка)


03. Приборная панель. Сверху обшита материалом похожим на кожу,довольно не плохо.


04. Расчехляемся и выкатываемся)


05. Рядом стоит Ан-2 переобутый в лыжи. Ан-2Р - RA-71179, ранее летавший в а/к "Баркол". И пригнанный с Волгограда. Самолет произведен в Польше.


06. "Петрович!-заводи." Пилот Геннадий занял своё место в кабине и начал запуск двигателя. От винта!


07. Рядом с Ан-2 расположился довольно интересный самолёт. Elitar IE-101 Elitar Sigma | RA-0174A По прозвищу "яйцо" :)


08. Так он выглядит внутри. Минимальный набор приборов.


09. Тем временем Соката уже на исполнительном!


10. Рядом стоит Cessna-182M - RA-0290G,пригнанная из Америки. Ждёт пилота Александра. В дальнейшем мы совершим на ней полёт


11. Геннадий погнал Сокату в небо.


Далее мы перешли в ангар где нас ждали два очень интересных самолёта. Первый Piper J-3 Cub. Изначально,в нём 60 л.с,но после установки нового двигателя,в нём стало 230 лысых пони л.с. Соответственно пришлось переделывать полностью корпус и делать его из алюминия. Ушло много работы, времени и сил. Это по настоящему "ракета". При таком весе, иметь такую мощность.

12.


13.


Второй самолёт,это самодельный самолёт из дерева. Хозяин собирал его 7 лет,в итоге получилась такая красота,пока что зимует в ангаре.

14. "Сапсан Ми-001" - RA-1145G


15. А Соката уже села и рулит на стоянку.


16. Пока мы бродили по ангару, Цессну запустили и она отправилась в полёт до Таврического.


17. Красуясь,делает проход над полосой :)


18.


Тем временем,в Сокату села красивая девушка Ирина,она готовится поступать в Ульяновскую Академию ГА. Полёт она выполняет вместе с Геннадием. Решив дать нам возможность поснимать,развернули нос прям на нас. Да-да,это изолента. Служит она для того, что бы двигатель как можно дольше охлаждался,по типу картонки в машине :)

19.


20.Выполняют проход над полосой.


21. Иии... посадка.


22. Затем вернулась Цессна.


На Цессне приехали покататься люди. (ниже я приведу все расценки)
Прилетел поздороваться Аэропракт А-22 с аэродрома Калачёво)

23. Прошёл над полосой,и ушёл обратно в Калачёво.


Ну а затем,пришла очередь прокатиться и нам. Мы разделились на две группы.С воздуха я к сожалению не снимал,но фото есть у моих коллег.

24. Посадка первой группы)


25. Хром очень красиво смотрится. Ну заодно и себя сфотографировать :)


26. Так выглядит приборная панель Цессны.


На этом закончилось наше путешествие на аэродром Камышино. Огромную благодарность хотелось бы выразить пилоту и руководителю полетов Максиму Порицкому, пилоту Александру и Геннадию и всем участвовавшим в данном мероприятии, всем сотрудникам аэродрома Камышино. Ещё хотелось бы поблагодарить apalshin и egalaxy за трансфер до аэродрома.

Контакты:
Группа "Вконтакте": http://vk.com/kamyshino

Как проехать?

От Кировского поста ГАИ движемся по Русско-Полянскому тракту… Проезжаем Новоомский, Калачево, Фадино… Проезжаем перекресток Гауф - Звонарев Кут… И на следующем перекрестке сворачиваем налево на Копейкино, Харламово. Движемся по главной дороге, которая тут же уходит вправо, в сторону Камышино… Где-то км через три, асфальт станет весьма сомнительного качества и, если погода не дождливая, лучше съехать на грунтовку, которая идет слева от дороги… Доезжаем до деревни Камышино и, перед ней, поворачиваем налево, дорога идет мимо кладбища (оно слева), поворачивает направо и будет прямой участок 1,5 км … Далее асфальтовая дорога, по которой мы ехали, уходит налево, а нам нужно съехать на грунтовку, прямо в месте поворота и, по-прежнему, двигаться прямо…


Теперь о ценах.
Самолет АН-2 (10 человек) - 30 000 рублей.
Самолет Cessna-182 (3 человека) - 11 000 рублей.
Самолет Aeroprakt-22 (1 человек) - 8 000 рублей.
Самолет Sigma (1 человек) - 8 000 рублей.

Это цены за 1 час полёта,не обязательно летать 1 час!
Очень рекомендую посетить этот аэродром,не пожалеете.

Ну на этом всё,отчёты моих коллег можно посмотреть: max-sky,egalaxy,driver-gazelle,mr_kvaas,apalshin,dbarulin.

to be continued...

cessna, sokata, авиация, sigma, полёт, piper

Previous post Next post
Up