Про Приснодевство: я перечитал цитату и понял, что, при желании, ее можно истолковать в ортодоксальном смысле. Не хочу ее повторять и переводить - больно она сальная, - но если прочитать ее в том смысле, что главным в догмате о Приснодевстве является не телесная, а духовная составляющая (как, собственно, и написано) - это еще не будет отрицанием телесной.
Кроме того, лучшие инквизиторы всегда выходили из обращенных еретиков. Тут, правда, ключевое слово - "обращенных".
При желании я могу любую цитату из любого автора истолковать в том смысле, что Бог есть и что Бога нет, что люди ходят на руках и что люди ходят на боках. Но для того, чтобы истолковать эту цитату должным образом нужен контекст, а им мы не обладаем. Поэтому я и ограничился двумя цитатами из поздравления лютеранскому "епископу".
Женя, что поделаешь, если они себя именуют епископами. Можно вывернуться наизнанку, но если некая организация зарегистрирована как "Церковь Нового Собрания Старой Улицы", то это приходится именовать Церковью в официальном общении.
Во-первых, я не уверен в необходимости официального общения с "Церковью Нового Собрания Старой Улицы", а во-вторых и в-главных, претензия-то моя не в том, что он назвал "епископа" епископом, а в сентенциях о полном единстве в Церкви Христовой с теми, кто в ней не полностью.
Comments 5
Кроме того, лучшие инквизиторы всегда выходили из обращенных еретиков. Тут, правда, ключевое слово - "обращенных".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment