Leave a comment

Comments 5

hithlin July 3 2012, 09:30:16 UTC
Про Приснодевство: я перечитал цитату и понял, что, при желании, ее можно истолковать в ортодоксальном смысле. Не хочу ее повторять и переводить - больно она сальная, - но если прочитать ее в том смысле, что главным в догмате о Приснодевстве является не телесная, а духовная составляющая (как, собственно, и написано) - это еще не будет отрицанием телесной.

Кроме того, лучшие инквизиторы всегда выходили из обращенных еретиков. Тут, правда, ключевое слово - "обращенных".

Reply

roddil July 3 2012, 09:42:03 UTC
При желании я могу любую цитату из любого автора истолковать в том смысле, что Бог есть и что Бога нет, что люди ходят на руках и что люди ходят на боках. Но для того, чтобы истолковать эту цитату должным образом нужен контекст, а им мы не обладаем. Поэтому я и ограничился двумя цитатами из поздравления лютеранскому "епископу".

Reply

ubizza_ap_stenu July 3 2012, 20:02:09 UTC
Женя, что поделаешь, если они себя именуют епископами. Можно вывернуться наизнанку, но если некая организация зарегистрирована как "Церковь Нового Собрания Старой Улицы", то это приходится именовать Церковью в официальном общении.

Reply

roddil July 3 2012, 20:05:35 UTC
Во-первых, я не уверен в необходимости официального общения с "Церковью Нового Собрания Старой Улицы", а во-вторых и в-главных, претензия-то моя не в том, что он назвал "епископа" епископом, а в сентенциях о полном единстве в Церкви Христовой с теми, кто в ней не полностью.

Reply


Leave a comment

Up