Депутат парламента Турции приняла Православие

Feb 18, 2016 20:49




Женщина-депутат парламента Турции приняла крещение в Православной Церкви

Представительница Республиканской народной партии Турции Селин Сайе Бёке исповедала себя христианкой

Депутат от Измира (древняя Смирна) приняла Святое Крещение в одном из храмов Антиохийской Православной Церкви

Представительница оппозиционной Республиканской народной партии Турции - второй по численности партии в турецком парламенте - госпожа Селин Сайе Бёке (Selin Saye Böke) приняла Крещение в Православной Церкви и, несмотря на явно негативное отношение турок к Православию, открыто исповедала себя христианкой, сообщает Седмица.Ru со ссылкой на греческое информационное агентство «Ромфея».

В интервью, которое она дала турецкому журналисту Юнсалю Эргелю, в ответ на вопрос, является ли она христианкой, женщина-политик признала, что приняла Крещение в православной церкви древней Александретты (нынешний Искендерун), которая расположена на территории, входящей в юрисдикцию Антиохийского Патриархата, духовный центр которого в настоящее время находится в Дамаске.

Госпожа Селин Сайе Бёке происходит из семьи, из которой вышли многие университетские профессора. Семья происходит из Хатаи (Hatay), пограничного с Сирией района, где всегда проживало и в настоящее время продолжает проживать множество православных христиан, говорящих на арабском языке. Провинция Хатай в 1939 г. была аннексирована Турцией у Сирии.

Свою религиозную принадлежность Селин Сайе Бёке не стала скрывать, даже несмотря на оппозицию по данному вопросу внутри своей партии.

Здесь также стоит заметить, что на 2011 год число православных в Турции составляло приблизительно 0,008% от численности населения страны, то есть всего около 5897 человек. Поэтому принятие Православия одной из представительниц турецкого парламента - вещь для Турции необычная и крайне важная.

Парламентарий, несмотря на оппозицию внутри своей партии, не постеснялась принять Крещение, а также сообщить об этом публично.

Депутат Селин Сайе Бёке подвергается ожесточенным нападкам со стороны властей Турции, несмотря на вроде бы положенную по закону свободу вероисповедания.

На данный момент религиозные меньшинства в Турции имеют куда меньше прав, чем даже это было в Османской империи. Например, существуют ограничения, касающиеся подготовки православных священников - с 1973 года закрыта единственная в Турции православная духовная семинария на острове Халки. Закон Турецкой республики запрещает появление на улице православных священнослужителей в одеянии. За появление на улице в рясе православного священника полицаи могут запросто застрелить. Православная Церковь не имеет права совершать ритуальные и молитвенные действия за стенами зданий своих церквей. Колокольный звон и Крестный ход запрещены в Турции, в отличии от воплей муэдзина и публичных намазов в России на улицах Русских городов.

Несмотря на реформы, которые должны были привести к полному юридическому равенству между мусульманами и немусульманами в Турции, во время Второй мировой войны был установлен большой налог от правительства на граждан-немусульман, которые, несмотря на политику «кемализма», или, возможно, как раз из-за нее, не рассматривались как «турки» в мусульманском понимании.

За годы существования Турецкой республики не построено ни одного нового христианского храма. Старые храмы реставрировать практически не разрешают, а часто демонстративно обращают в мечети. В учебниках в Турции пропагандируются откровенно антихристианские постулаты.

При этом Турция строит мечети в христианских странах, посылает туда проповедников, тонны литературы и т.д. В России Турция открыла мечети, турецкие лицеи, медресе, толпы турециких исламистов шныряют по нашей стране, распространяют и выпускают литературу, агитируют граждан РФ и т.п. Но ничего подобного Русские в Турции сделать не имеют права: нельзя создать русский лицей, духовную семинарию, распространять Библию запрещено, тем более беседовать о Христе с турками.

И всю эта явную дискриминацию в отношении христиан в Турции мусульмане в РФ считают нормой и не протестуют против подобной ситуации там. Сами же агаряне в России решительно не хотят оказаться в том положении, в котором находятся христиане в Турции. Басурмане в РФ говорят, что мол мы местные жители в России, а не мигранты. А разве греки, арабы, грузины, армяне, ассирийцы не местные жители в Турции? Неужели они стали приезжими мигрантами на родной земле?

Еще у исламистов в Турции и их союзников в РФ есть такой с позволения сказать "аргумент": мол в 1453 году мусульмане победили христиан и последние теперь до скончания веков должны знать своё униженное положение под властью ислама. Ну чтож, тогда мы напомним агарянам, что их время в России закончилось в Поволжье в 1552 году, а на Кавказе в 1864 году. Магометанам подобная постановка вопроса в отношении России явно не нравится, но тоже самое в отношении христиан Турции считается ими нормой.

Всем этим мусульмане показывают ислам как тоталитарную идеологию двойных стандартов, сиамский близнец нацизма и коммунизма.

Спрашивается: почему же конкретно мусульмане в РФ считают нормой тот факт, что христиане в Турции находятся в статусе зимми, а сами быть в подобном статусе в России под защитой православия не хотят и требуют для себя равноправия или даже особых привилегий?

Кстати, исходя из такого мизерного количества Православных верующих в Турции и их униженного положения патриарху Константинопольскому Варфоломею следовало бы сложить с себя столь громкий сан, тем более перестать именоваться Вселенским, а ограничиться саном архиепископа Стамбульского.

image Click to view



Выступает депутат парламента Турции Селин Сайе Бёке.

мусульмане принимают Христианство, Турция

Previous post Next post
Up