Были 157-е, наверное же. Да? Но их не хватало на всех, видимо. Я вот просто в толк не возьму. Ну сидушка мягкая - это хорошо, спинка наверное, тоже мягкая. Тоже хорошо. Но она вертикальная (почти вертикальная). Как???!!! Как в положении солдат-в-постойке-смирно-только-сидя можно ехать пару суток? / это риторический вопрос :) /
может 127-е?) а то 157 - грузовики)) но они появились уже к моменту окончания выпуска 155-го или около того. я ж написал, что в междугородних ставили самолётные кресла, то есть в регулируемой спинкой. ну и посреди пути делалась остановка на несколько часов, погулять, размяться или ещё что-нибудь.
«Особо же выделялись три цветных огня на крыше спереди. Помимо стандартного табло указания маршрута автобуса. Маршрут так же мог отображаться различными комбинациями свечения этих цветных огней. И такие обозначения были видны задолго до того, как становились различимы буквы и цифры на традиционном табло автобуса.»
Удобная штука, кстати. И чего дальше эту сигнализацию оставили, непонятно.
Comments 37
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот просто в толк не возьму. Ну сидушка мягкая - это хорошо, спинка наверное, тоже мягкая. Тоже хорошо. Но она вертикальная (почти вертикальная). Как???!!! Как в положении солдат-в-постойке-смирно-только-сидя можно ехать пару суток?
/ это риторический вопрос :) /
Reply
я ж написал, что в междугородних ставили самолётные кресла, то есть в регулируемой спинкой. ну и посреди пути делалась остановка на несколько часов, погулять, размяться или ещё что-нибудь.
Reply
Reply
Удобная штука, кстати. И чего дальше эту сигнализацию оставили, непонятно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment