Долгое время, в качестве EDC ножа, я носил на кармане Magnum Law Enforcement. Носил, и был крайне доволен этим ножом.. Лёгкий, компактный, но вполне пригодный и для работы, и для решения возникающих проблем, и колбаску, при случае, постругать... Ну и, плюс, стропорез и стеклобой, которыми, ттт, пользоваться не доводилось... Прелесть!!
Но случилась, как-то, страшная пичалька... Перевешивая нож с одних брюк на другие, я заметил, что у него, у ножа, проебался шпенёк(( Конечно, нож не утратил функциональности, и, кстати, продолжил свободно открываться привычным движением большого пальца.. Но, бля, не аккуратненько(( Плюс к тому, картину омрачало то, что теперь нож выбивался из ряда своих
товарищей... В общем стал я думать, что делать..
Полез искать запчасти для ножей в инете.. У нас, как обычно, нихрена нету.. У них варианты нашлись, но как-то тоже не густо.. Да и платить рубль за доставку товара ценою в копейку как-то не хотелось.. Стал искать по подземным переходам и рынкам какого-нибудь китайца на запчасти.. Но как-то тоже безуспешно..
А потом я подумал, а нет ли нужной мне запчасти на сайте производителя?? Нет! Блядь..
Но на сайте я нашёл форму обратной связи и решил написать.. Хуйли, за спрос денег не берут! В общем, 3-го февраля описал я свою проблему, на своём корявом английском, немцам, спросил, могу ли я заказать новый шпенёк, да и стал ждать ответа, ни на что особо не рассчитывая..
Прошло пару дней, но ответа не было.. Снова я расстроился.. Продолжил поиски донора, купил, попутно, ещё несколько неплохих ножей в коллекцию...
7-го февраля, нежданно негаданно, аккурат после обеда, мне в электронный ящик упало письмо от BÖKER.. Длинное и сплошь на немецком..
Полез я в гугл, дабы перевести то, что мне прислали.. Прочитав перевод, я не нашёл ничего, касаемо моей проблемы и впал в лёгкий ступор..
Пересмотрев письмо ещё раз, я понял, что я - невнимательный балбес! В письме, перед длинным немецким текстом, было четыре коротких английских строки, которые я не заметил:
Dear Mr. Xxxx,
thank you for your mail.
We will send the parts today without charges.
Best regards
Охуеть!! Сильно удивившись, я сохранил письмо (мало ли, в жизни всякое бывает, особенно если в цепочке событий присутствует наша ёбаная Почта России, так хоть электронное письмо на память останется) и начал ждать! Ждал-ждал, ждал-ждал, ждал-ждал... Ждал-ждал, ждал-ждал, ждал-ждал... Ждал...
И вот сегодня я обнаружил в почтовом ящике уведомление о том, что мне пришёл заказной пакет! С этим уведомлением я отправился на почту...
Бля, как же я ненавижу Почту России!!
Нашем отделении недавно сделали ремонт, но к лучшему не изменилось ничего!! Внутри так и остались всё теже старые жирные тупорылые жабы, взгляду которых позавидовал бы свиборг...
Полное отделение этих тупых куриц, но никто нихрена не работает!! Работает одна баба в одном окне!
В итоге, проведя в очереди из пяти, пяти, блядь, человек, времени больше, чем моя посылка шла через Германию, я, наконец-то, получил вот этот пакет:
Честно говоря, даже не верилось в то, что люди в Германии заморочились из-за такой мелочи! Более чем уверен, что у нас даже и париться бы не стали.. В крайнем случае, предложили бы купить запчасть по цене целого ножа..
Достал я свой нож, в лезвии которого зияла уродливая дырень...
Распаковал конверт... Вот из-за чего весь сыр-бор:
Да и вкрутил новый шпенёк, для надёжности промазав резьбу клеем, дабы вновь не проебать))
Теперь нож снова занять место на кармане!!
Собственно, хочется поблагодарить компанию BÖKER за сервис, за внимание и за хорошие ножи...
А ещё хочется порекомендовать вам, френдам, обратить внимание на продукцию данной фирмы! Хуйли, если компания обращает внимание на столь мелкие проблемы клиентов, значит они молодцы!!))
Пошёл обмывать свою обновку))