Пост радости

Mar 04, 2013 19:37

Долгое время, в качестве EDC ножа, я носил на кармане Magnum Law Enforcement. Носил, и был крайне доволен этим ножом.. Лёгкий, компактный, но вполне пригодный и для работы, и для решения возникающих проблем, и колбаску, при случае, постругать... Ну и, плюс, стропорез и стеклобой, которыми, ттт, пользоваться не доводилось... Прелесть!!
Но случилась, как-то, страшная пичалька... Перевешивая нож с одних брюк на другие, я заметил, что у него, у ножа, проебался шпенёк(( Конечно, нож не утратил функциональности, и, кстати, продолжил свободно открываться привычным движением большого пальца.. Но, бля, не аккуратненько(( Плюс к тому, картину омрачало то, что теперь нож выбивался из ряда своих товарищей... В общем стал я думать, что делать..
Полез искать запчасти для ножей в инете.. У нас, как обычно, нихрена нету.. У них варианты нашлись, но как-то тоже не густо.. Да и платить рубль за доставку товара ценою в копейку как-то не хотелось.. Стал искать по подземным переходам и рынкам какого-нибудь китайца на запчасти.. Но как-то тоже безуспешно..
А потом я подумал, а нет ли нужной мне запчасти на сайте производителя?? Нет! Блядь..
Но на сайте я нашёл форму обратной связи и решил написать.. Хуйли, за спрос денег не берут! В общем, 3-го февраля описал я свою проблему, на своём корявом английском, немцам, спросил, могу ли я заказать новый шпенёк, да и стал ждать ответа, ни на что особо не рассчитывая..
Прошло пару дней, но ответа не было.. Снова я расстроился.. Продолжил поиски донора, купил, попутно, ещё несколько неплохих ножей в коллекцию...
7-го февраля, нежданно негаданно, аккурат после обеда, мне в электронный ящик упало письмо от BÖKER.. Длинное и сплошь на немецком..
Полез я в гугл, дабы перевести то, что мне прислали.. Прочитав перевод, я не нашёл ничего, касаемо моей проблемы и впал в лёгкий ступор..
Пересмотрев письмо ещё раз, я понял, что я - невнимательный балбес! В письме, перед длинным немецким текстом, было четыре коротких английских строки, которые я не заметил:

Dear Mr. Xxxx,
thank you for your mail.
We will send the parts today without charges.
Best regards

Охуеть!! Сильно удивившись, я сохранил письмо (мало ли, в жизни всякое бывает, особенно если в цепочке событий присутствует наша ёбаная Почта России, так хоть электронное письмо на память останется) и начал ждать! Ждал-ждал, ждал-ждал, ждал-ждал... Ждал-ждал, ждал-ждал, ждал-ждал... Ждал...
И вот сегодня я обнаружил в почтовом ящике уведомление о том, что мне пришёл заказной пакет! С этим уведомлением я отправился на почту...

Бля, как же я ненавижу Почту России!!
Нашем отделении недавно сделали ремонт, но к лучшему не изменилось ничего!! Внутри так и остались всё теже старые жирные тупорылые жабы, взгляду которых позавидовал бы свиборг...
Полное отделение этих тупых куриц, но никто нихрена не работает!! Работает одна баба в одном окне!



В итоге, проведя в очереди из пяти, пяти, блядь, человек, времени больше, чем моя посылка шла через Германию, я, наконец-то, получил вот этот пакет:



Честно говоря, даже не верилось в то, что люди в Германии заморочились из-за такой мелочи! Более чем уверен, что у нас даже и париться бы не стали.. В крайнем случае, предложили бы купить запчасть по цене целого ножа..

Достал я свой нож, в лезвии которого зияла уродливая дырень...



Распаковал конверт... Вот из-за чего весь сыр-бор:



Да и вкрутил новый шпенёк, для надёжности промазав резьбу клеем, дабы вновь не проебать))



Теперь нож снова занять место на кармане!!
Собственно, хочется поблагодарить компанию BÖKER за сервис, за внимание и за хорошие ножи...
А ещё хочется порекомендовать вам, френдам, обратить внимание на продукцию данной фирмы! Хуйли, если компания обращает внимание на столь мелкие проблемы клиентов, значит они молодцы!!))
Пошёл обмывать свою обновку))

Роисся Вперде, Ножи, Из жизни, Фотографии

Previous post Next post
Up