А в чем прикол? Я вот помню, что лет 5 назад, когда самой крутой доступной камерой считалась XL, такие штуки были тоже распространены. В большом производстве это делали на 35мм, а мы, подражая и копируя, старались что-то изобразить на dv. :)
да не, это всё к старому разговору о внезапных толпах "режиссёров" и "операторов" (фотографов, открывших видеорежим в своих зеркалках), для которых верх креатива -- съёмка на диафрагме 1.2 и бессмысленное гуляние фокусом по всему кадру :)
Аааа. Понятно. :)) Как сказал М.И. Ромм еще в 60е годы, основным оружием режиссера и оператора, как бы далеко ни шагнула техника, всегда будет оставаться работа с мизансценой и драматургически оправданным раскрытием кадра.
Comments 4
Reply
Reply
Как сказал М.И. Ромм еще в 60е годы, основным оружием режиссера и оператора, как бы далеко ни шагнула техника, всегда будет оставаться работа с мизансценой и драматургически оправданным раскрытием кадра.
Reply
Reply
Leave a comment