мы видели рекламу перед сексом-2 - долго, тупо, мерзко. хотели жалобу написать кинотеатру, мол, нефига показывать такое г... нормальным людям, да забыли. ужос, да.
А что - надо примирять? Девяностые, они ведь то же разные были, не только братки с кастетами... помню как на каком-то квартирнике, года два назад, молоденький парнишка, только после школы, умилялся: вот ведь в девяностые была жизнь! Курехина по телевизору показывали! - смешно, конечно, но... но... но... Для меня, например, 90-е - это два сына, философский факультет МГУ и столько передуманного-переговоренного-пережитого, что я их никаким браткам не отдам. впрочем, поскольку я кина не видел, боюсь, что не в тему. привет
"Искусство бесполезно" писал гений. Думаю напрасно искать ответ на вопрос "зачем?"... в определенной степени это сделано из чувства протеста, сняты километры пленки незнамо о чём, незнамо зачем, в которых со спекулятивными намерениями в персонажи брались так называемые "бандиты"... Ну какой же Саша Белый бандит?)))) И такого тусклого, даже тухлого, лживого кино наснято столько, что зритель даже представить не может , что может быть как-то по-другому!!! Я думаю вообще бесполезно рассматривать любое кино исключительно с позиции "как оно было на самом деле?"... Какая разница кто там на экране бандиты или сварщики или крановщики... Зачем интересно фон ТРиер снял своего "Антихриста"???? Заметьте, бурных обсуждений этого фильма не было, как-то все у него замысловато, чуждо и непонятно! ТО ли дело когда в кадре "братки"! Есть что сказать каждому, всем все знакомо (во всяком случае так многим кажется, что они как раз все понимают)!!! "Чужая" про бандитов, "12" про присяжных заседателей, а сколько фильмов про войну?????))))))
Для меня, например, обсуждение "Антихриста" было гораздо более бурным, чем что бы то ни было, вот поэтому: http://www.liberty.ru/Themes/Rashristannyj-Trier.-Rezhisser-i-ego-fil-m-posle-raspyatiya-kritikami Триер вечное кино снимает, большинство его фильмов будет и через 50, и через 100 лет актуально - духовный поиск есть всегда. Поэтому сравнивать его картины с кино про братков, по-моему, странно.
В любом времени можно найти что-то вечное, причем чем тяжелее время - тем проще искать и показывать. Поэтому столько фильмов про войну. А в "Чужой" не показали, просто сфотографировали, даже мотивы, по которым люди одевали кастеты, не прояснили - а ведь не от хорошей же жизни тогда под пули лезли. В этом смысле даже рафинированная "Бригада" выигрывает. Вот и недоумеваю, зачем показывать то, что и так все видели.
зря запретили несовершенно летним смотреть. мы-то все это видели, а они нет. пусть бы посмотрели от куда юмор про спортивные костюмы, барсетки и семки...
Comments 10
Reply
Reply
помню как на каком-то квартирнике, года два назад, молоденький парнишка, только после школы, умилялся: вот ведь в девяностые была жизнь! Курехина по телевизору показывали! - смешно, конечно, но... но... но...
Для меня, например, 90-е - это два сына, философский факультет МГУ и столько передуманного-переговоренного-пережитого, что я их никаким браткам не отдам.
впрочем, поскольку я кина не видел, боюсь, что не в тему.
привет
Reply
прицепила к записи антипиратский ролик с героем фильма, атмосферу передает.
Reply
Reply
http://www.liberty.ru/Themes/Rashristannyj-Trier.-Rezhisser-i-ego-fil-m-posle-raspyatiya-kritikami
Триер вечное кино снимает, большинство его фильмов будет и через 50, и через 100 лет актуально - духовный поиск есть всегда. Поэтому сравнивать его картины с кино про братков, по-моему, странно.
В любом времени можно найти что-то вечное, причем чем тяжелее время - тем проще искать и показывать. Поэтому столько фильмов про войну. А в "Чужой" не показали, просто сфотографировали, даже мотивы, по которым люди одевали кастеты, не прояснили - а ведь не от хорошей же жизни тогда под пули лезли. В этом смысле даже рафинированная "Бригада" выигрывает. Вот и недоумеваю, зачем показывать то, что и так все видели.
Reply
мы-то все это видели, а они нет. пусть бы посмотрели от куда юмор про спортивные костюмы, барсетки и семки...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment