похоже из важного были только две встречи, включая ужин с представителем сбербанка, остальное можно решить по телефону или вообще попросить выслать на мыло, на мой взгляд день потерян, т.к. завтра он будет ваще зомбик если считать что даже в 11 заснет, а через недельку такого ритма мозги разжижаются и бизнес идет под откос
Спасибо за коммент! С тобой соглашусь частично. Я более чем уверен, что у Гора не каждый день такой насыщенный.
Согласись, что во многих случаях важен действительно живой контакт, особенно в продажах. Согласен, что возможно кол-во встреч можно было бы чуть сократить, к примеру, не проводить самую первую встречу утром, а просмотреть план расстановки сотрудников по мылу и обсудить его по телефону. Что касается совещаний и презентация, ну тут без живого контакта не обойтись, хотя вопрос тоже спорный - существуют конференц связи и прочее.
Я сам иногда работаю в таком ритме, но не более 2х дней в неделю, часто работаю в субботу. Лично я провожу встречи только два раза в неделю - по средам и пятницам. Неожиданно возникшие вопросы стараюсь перенести на удобное для себя время и стараюсь не назначать/соглашаться на встречи спонтанно. В понедельник провожу совещание, затем работа в офисе. Вторник и четверг работа в офисе.
На самом деле все зависит какой круг задач вы решаете, как мотивированы и к какому ритму работы привыкли :)
Хорошо, 4 встречи из 9(!) важные. Просто такие типы все-время в центре пробки делают на своих паравозах кредитных в том числе и у нас. Я за день в разы больше вопросов решаю и личная встреча для меня - крайняя необходимость. По части живого контакта я встречаюсь с клиентом два раза - когда только начинаем работать и когда заканчиваем и только с теми кто в Перми находится естественно. Единственное что порадовало что у него расписание дня с компом синхронизируется и серетарша в кабинете сидит которая всякую текучку обрабатывает. В крупных конторах секретари чуть ли не половину времени на доставку мукулатуры от сканера/принтера до директора тратят.
Comments 7
Посмотри еще Рубена Варданяна...
Reply
Reply
Reply
Reply
Согласись, что во многих случаях важен действительно живой контакт, особенно в продажах. Согласен, что возможно кол-во встреч можно было бы чуть сократить, к примеру, не проводить самую первую встречу утром, а просмотреть план расстановки сотрудников по мылу и обсудить его по телефону. Что касается совещаний и презентация, ну тут без живого контакта не обойтись, хотя вопрос тоже спорный - существуют конференц связи и прочее.
Я сам иногда работаю в таком ритме, но не более 2х дней в неделю, часто работаю в субботу. Лично я провожу встречи только два раза в неделю - по средам и пятницам. Неожиданно возникшие вопросы стараюсь перенести на удобное для себя время и стараюсь не назначать/соглашаться на встречи спонтанно. В понедельник провожу совещание, затем работа в офисе. Вторник и четверг работа в офисе.
На самом деле все зависит какой круг задач вы решаете, как мотивированы и к какому ритму работы привыкли :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment