фрикции

Jan 20, 2016 13:08



Кремлевская свора состоит из нескольких фракций. Сегодня расскажем о двух из них. А завтра-послезавтра, если повезет и не расстреляют, о прочих. Не переключайте канал!

Первыми в списке стоят питерские. Их зовут неприличным словом - не в том смысле, что сильно пахнут, вокруг Путина все пахнут, а в том, чтобы приколоться. Сказать в буфете на втором этаже: "Ну ты, вонючка питерская, куда прешь без очереди?" - это нормально, это по-кремлевски. Все улыбнутся, вонючка тоже, здесь ценят умение держать удар. А вот приближаться к питерскому и демонстративно нюхать - считается перебором.

Правда, именно так однажды и произошло. В обеденный перерыв молодой питерский психанул и заорал в столовой на втором этаже: "Ну какой я вонючий! Бесит уже. Вот понюхайте!" Стоит посреди зала и протягивает всем подмышку. Люди вокруг гадают, когда надо ржать. Тут впритык к нему подходит кадыровский и, разгладив толстые усы, чтоб не мешали, начинает втягивать воздух мощным рубильником. С этой стороны втянул, с этой - и застыл, оценивая результат дегустации. Публика не выдержала: "Ну, что там?" - Отвечает: "Нэт, нэ вану́чы. Только папаха". - Его спрашивают: "Что за папаха?" - Снова говорит: "Нэмнога папаха". - Не сразу доперли, что попахивает. Чеченские с трудом схватывают русские глаголы. С тех пор эту питерскую гэбню так и прозвали Папахой. Он уже давно генерал, новая жена, а все равно Папаха.

Если честно, то у чеченских - а мы перешли к чеченской фракции - есть особенность, которая не каждому приятна: падки на все, что у других людей лишнее, хлебом не корми. Короче, приворовывают. В кремлевской бане на третьем этаже давно ни одной шайки. Вода есть, мочалки на месте, полно мочалок на любой вкус и рост, даже лысый веник можно сыскать, еще с русско-финской, бывший сосновый, - а латунных шаек ни одной. Они из них седла мастерят. У Кадырова уже два.

Что странно, кадыровцев в бане никто ни разу не застал, в этом плане они благоухают не меньше Северной Пальмиры. Но тогда откуда у них седла из латуни?

Другая фракционная особенность чеченских - обожают парады. Причем прямо посреди Сенатской площади с заходом в кусты Тайницкого сада. Он потому и Тайницкий, что там кусты. После Немцова, через неделю примерно, устроили парадец лояльности президенту. Лошадей им держать запрещено, это уже пятое поколение, которое лошадей не щупало. Поэтому, по традиции, они прошли четким строем на четвереньках.

Парад принимал Путин. Кадыровцы лихо галопировали ровными рядами в шеренгу по восемь с седлами-шайками на спине. Попробуйте пройти хотя бы аллюром на карачках под звуки ударной зурны да еще с шайкой на спине. А для чеченских запросто, у них это в крови, как лезгинка. Мастера синхронной выездки! Причем на Кадырове гарцевал Путин. Апофеоз лояльности, такого больше никто не может!

Недаром Путин говорит о них ласково: мои тангейзеры.

У эпизода есть и другая, неканоническая версия. Рассказывают, что как раз Путин с пахучими питерскими двигались раковой колонной, а на них восседали кадыровские и колотили гужевой транспорт пятками по бокам. Та же лояльность, но со знаком плюс-минус. Таков закон бытия: все события многовекторны и биполярны, особенно в Москве эпохи Крыма.

Добрый вам совет: увидите Кадырова верхом на Путине - постарайтесь сразу забыть. Очень постарайтесь. (Кстати, Папаха на параде чеченской гордости трусил последним, он на рысь норовил сбиться. А на нем сверху сидел в шайке Делимханов, нос крючком, в ухе серьга, кличка Тарзан. Тоже забудьте.)

В следующий раз поговорим о московских силовиках и разведке, первой лже-жене Путина и внутренней оппозиции ("лизуны"). Оставайтесь с нами!
1:3мр=1:500=8

срам, прочтите, вКремле

Previous post Next post
Up