Путин вселился в беса. Собрались остальные бесы изгонять Путина из своего товарища, а Путин, зараза, не выходит, освоился внутри, колотит лысой головой о бесовские ребра - гул стоит, святых выноси.
Вызвали главного беса, специалиста по изгнанию Путина. Главный говорит: можно чесночным клистиром, а можно бесовским молебном. Сделали то и другое, не помогает. От клистира Путин огурцов попросил, а на молебен отозвался лозунгом: "Слава РПЦ, гипоталамусу и отрыжке нашей эпохи!" Затем пошли патриотические песни: "Мурка", марш освободителей Крыма: "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" и любимый зонг еще с Артека: "Меня называли говнёнком в отряде, враги называли говном".
Инфицированному бесу все хуже, своего слова вставить не может, глазами на пределе вращает, вот-вот всех зрачками обдаст. Натурально жалко парня. А Путин не унимается, стал камаринского плясать, а ведь кубрик тесный, бес вспотел, душу готов отдать, да нету.
Одним словом, сеанс экзорцизма обернулся позором бесовской гильдии. Путин главному вслед орал, не выходя на поверхность: "Не таких обламывали! От меня весь ООН три дня кровавым поносом какал, а ты, шушера, тем более всосешь, гы-гы" (это у русских такой жмурик смеха).
Путин воет, черти стонут, весь мир колбасит, на Камчатке новый вулкан вскрылся, как чирий, в Чебоксарах землетрясение.
Тут Песок прискакал на одной ноге, стучит зараженного беса в лоб: "Владимир Владимирович, выходите срочно. Неотложные дела".
Изнутри замолчало, спрашивает: "Каки-таки дела?"
Песок начинает пальцы гнуть: "Керченский пролив пересох. Был и не стал. Машины пускать? Их там по обе стороны на сто километров с гаком. Или с пушек?"
Пауза. Наконец изнутри откликнулось: "Попробуйте разредить на бреющем. Об успехе доложить".
Песок продолжает: "От Обамы телеграмма пришла. За подписью Ледоруб. Спрашивает - рубить?"
Снова пауза. "Рубить, но синхронно - вместе с Парижем и Лондоном. По отдельности они нашего посыла не поймут".
"Слушаюсь. Теперь сакральное. Народ надумал расстреляться. Как организовать - самовывозом на погосты и там? или по олимпийской системе?"
Ответ: "С этим не спеши. Надо проявить гуманизм. На всех пуль не хватит. Еще проблема контрольного выстрела. Кто всех проконтролирует? Ты что ли, мазила голимая?"
Снова пауза. Путин продолжает - как из мусорного бака: "Я вот думаю. Может, утопить население к чертовой матери. Все дешевле, нет?"
При упоминании матушки бес взвыл и рванул из последних сил, но внутренний голос его быстро осадил: "Тпру, куда?" И бес смирился.
Внутренний голос продолжает загробную ялтинскую речь: "Хотя к веерным расстрелам народ, думаю, готов. Можно на проверку вырубить Саратов или какой-нибудь Орел. Кто там горланил: "хорош Москву кормить"? Этих без сострадания".
"Сибирь горланила".
"Сибирь пока не спеши. У меня там крестники, село Вечная Мерзота. Ну ладно, Песоша, ступай, мне отдохнуть пора".
И заорал благим матом внутри беса пуще прежнего: э-э, у-у, ы-ы! В лесу гадюки попрятались, филины стали заикаться.
Короче, Путин развлекается. Это он еще не догадался на бесе в ад спуститься, русских чертей из горящей смолы спасать. А может, давно такую мысль обдумывает, просто пока не решил - тупо освободить и вывести наружу? или всем адом к России присоединить, не сдвигая с места?
А чё, тоже нехилый лозунг: затоАднаш. И тепло там, на югах. Есть куда патриотично съездить. Никто не слышал - как там переправа через Стикс, не тормозят?
19av14,0000