Потенциальные покупатели дома или квартиры всегда весьма придирчиво осматривают объект, оценивая его по разным критериям. Они хотят дом, готовый к переезду, чтобы приехать лишь с личными вещами. Сайт RMNT расскажет, какие элементы, детали интерьера отпугнут потенциальных покупателей.
(
Read more... )
Comments 7
Это не отпугивает, а является явным коммерческим ходом.
На эти уловки идут самые незатейливые продавцы.
Если нравится, то как плюс, "берите берите, отличный вариант"
если не нравится - то как минус, из-за которого "мы готовы скинуть цену".
Считай попался покупатель.
Было бы что обсуждать.
Все идет в ход, коллекция книг о Пикассо, кактус, турник, жалюзи,
лишь бы разговорить, а там за этими акцентами, лошка развести не трудно.
Но это на лошка.
Более серьезные сделки оперируют цифрами, при таких сделках внимания на розетки и ковролины - не обращают
Reply
Reply
Общее состояние дома, процент изношенности коммуникаций, соседи, инфраструктура..и т.п.- на это нужно обладать внимание в первую очередь. А всё, что в квартире-дело наживное, можно жить и понемножку улучшаться.
Reply
Reply
Так я им и оставил свою 25-летнюю аудиосистему с торчащими проводами, сделанными на заказ в США с именной гравировкой.
Reply
Reply
Сейчас таких не делают, тогда была эпоха моды на hi-end. Концептуальный английский усилитель ручной работы Shearne Phase 2, не особо дорогой, но очень музыкальный.
Reply
Leave a comment