сдав 13 числа экзамен, теперь я продолжаю волочить свое унылое батонное существование. Ну как унылое, если учесть, что я снова вернулся в километровые очереди БТИ и регпалаты, то оно уж и не такое-то унылое. Но все же это так. Вот
( Read more... )
Эм... Написал конечно красиво. Но фильм меня абсолютно не впечатлил. Я честно заставил себя посмотреть 20 минут, потом стал пропускать по минуте, потом вообще закрыл. Почитай "Другую химию" Бурхаева. Думаю, больше понравится. Проблемы затронуты одни и те же, но сходство (к счастью) на этом заканчивается.
Ой, вот на днях собиралась накатать в ЖЖ мини-отзыв по поводу этой киношки. фильм какое-то размытое впечатление оставил. Поскольку режиссёр - практически моя ровесница, то меня на протяжении картины мучала ностальгия по вот этому свободному времени после уроков, когда ты можешь постоять у ворот школы, уперевшись головой в забор)) Сейчас это мне удаётся редко - времени нет, надо всё время куда-то бежать. Плюс, все звуки срипящих кочелей во дворе,отсутствие мобилок и Интернета, эти жвачки с наклейками кукол, даже манера разговора школьников - это всё из моего детства. Так что, только благодаря нахлынушим воспоминаниям, досмотрела фильм до конца.
Сама же картина неоригинальна и неинтересна. По крайней мере, для меня. Хорошо прописаны образы, неплохие кадры, но... нет новизны что ли... Не "цепляет" и всё.
Правда, смотрела его не в рамках "Закрытого показа", а непосредственно на ноуте. Кстати, а как фильм оценили-то российские деятели культуры и искусства?))
ну как оценили, как обычно в принципе. кто-то с пеной у рта доказывал, что это не кино, что такое показывать нельзя, дабы молодежь не приняла это как руководство к действию. Кто-то наоборот говорил, что нужно чтобы посмотрели, чтобы увидели почему родители так за них беспокоятся - родители знают, что это. Хотя я мало уверен в том, что родители действительно знают о таких вещах, которые были там задеты.
Ага, согласна. Почему-то мне кажется, что вот как раз наше поколение будет понимать своих детей в отличие от наших же родителей. Хотя... это, наверное, кажется так сейчас, а через лет 20 будет всё совсем по-другому. Но ведь те же проблемы всё равно останутся. Так что фильм смотреть-то нужно, правда, думаю, что из категории родителей его поймёт меньшая их часть - так уж воспитали в своё время наших пап и мам.
я вот тоже часто думаю о том, что буду понимать своих детей, разрешать им,возможно, то что мне запрещали. но на самом деле,думаю, что так не будет. хотя хз) время все расставит. ведь у каждого поколения свои проблемы, т.е. они такие же, но время накладывает на них свой отпечаток и от этого они становятся либо лучше, либо хуже.
Comments 6
Почитай "Другую химию" Бурхаева. Думаю, больше понравится. Проблемы затронуты одни и те же, но сходство (к счастью) на этом заканчивается.
Reply
Reply
Поскольку режиссёр - практически моя ровесница, то меня на протяжении картины мучала ностальгия по вот этому свободному времени после уроков, когда ты можешь постоять у ворот школы, уперевшись головой в забор)) Сейчас это мне удаётся редко - времени нет, надо всё время куда-то бежать. Плюс, все звуки срипящих кочелей во дворе,отсутствие мобилок и Интернета, эти жвачки с наклейками кукол, даже манера разговора школьников - это всё из моего детства. Так что, только благодаря нахлынушим воспоминаниям, досмотрела фильм до конца.
Сама же картина неоригинальна и неинтересна. По крайней мере, для меня. Хорошо прописаны образы, неплохие кадры, но... нет новизны что ли... Не "цепляет" и всё.
Правда, смотрела его не в рамках "Закрытого показа", а непосредственно на ноуте. Кстати, а как фильм оценили-то российские деятели культуры и искусства?))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment