вариант а): дизайнера обидели, и он сделал рекламу с двойным дном (маловероятно) вариант б): все идеи рекламщиков были отвергнуты руководством, и в итоге оно само родило "гениальную" идею. рекламщики сдались, сделали что велено и тоже глумятся втихую у себя в жежешечках "а вот смотрите, что наш упырь придумал, мухаха".
и да, жалко только Панова. по которому, говорят, уже и сериал снят. смотреть страшно, особенно если вспомнить экранизации Лукьяненко и Стругацких.
Про руководство - я по своим работам сужу, обычно самый бредовый улучшайзинг исходит от руками водящих. Но если это было не так - я не знаю, на что рассчитывали пиарщики, делая ЭТО))) разве только людей повеселить.
Ну, кстати основной слоган вполне неплох. По крайней мере это не нытье в стиле "покупайте книги, писатель тоже хочет кушать". А вполне конкретное указание на то, чего лишится в итоге именно читатель. Другое дело, что набор авторов не тот, чтобы лично мы прочувствовали весь ужас потенциальных лишений :).
Comments 166
Reply
Reply
вариант б): все идеи рекламщиков были отвергнуты руководством, и в итоге оно само родило "гениальную" идею. рекламщики сдались, сделали что велено и тоже глумятся втихую у себя в жежешечках "а вот смотрите, что наш упырь придумал, мухаха".
и да, жалко только Панова. по которому, говорят, уже и сериал снят. смотреть страшно, особенно если вспомнить экранизации Лукьяненко и Стругацких.
Reply
Нет, я не думаю, что это идея руководства. Учитывая мою долгую 7-летнюю книжную работу с пиарщиками, это именно пиарщики.
Reply
Про руководство - я по своим работам сужу, обычно самый бредовый улучшайзинг исходит от руками водящих. Но если это было не так - я не знаю, на что рассчитывали пиарщики, делая ЭТО))) разве только людей повеселить.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment