Leave a comment

Comments 11

mourniq March 19 2011, 01:59:42 UTC
Это вы ВСМПО-АВИСМА и Чемезову из Ростехнологий расскажите, что они американцам поставки прекратят. Очень концентрированная отрасль и зависимость в обе стороны, не только продавец нужен покупателю, но и наоборот.

Reply


bsv_aka_bsv March 19 2011, 05:15:04 UTC
Они будут воевать за ресурсы

Reply


sepu1tura March 19 2011, 07:08:39 UTC
у SSJ есть другие проблемы - из-за того что его так долго делают рынок уже захватывают бразильцы, в т.ч. в СНГ
http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/

Reply

rkovrigin March 19 2011, 07:23:40 UTC
результат целенаправленной травле лайнера, ну и задержки поставок.

Reply


ingenersanya March 19 2011, 08:39:14 UTC
Создать новую массовую машину - это не бумагу в офисе по-столу двигать. Мои коллеги были на производстве, всё новехонькое, абсолютно современный уровень разработки и производства. Двигатели - новейшая разработка(со Snecma) и доводка занимает время, что нормально, тут просто добавив ноликов с одного счёта на другой ничего не решишь. Кстати там дримлайнер уже вовсю эксплатируется уже, как 3 года а? Или у них это норма, а у нас руки из жопы?

Reply

rkovrigin March 19 2011, 08:44:40 UTC
кстати, забывают часто такую вещь, что сама Snecma двигатель предыдущего образца, на базе которого создан двигатель для Сухого, разрабатывала с помощью НПО "Сатурн". Но что то не кричал никто что французы просрали все полимеры, ужи двигатель сами разработать не могут.

Reply


ingenersanya March 19 2011, 08:51:45 UTC
Не знал, а вчера в Популырной механике прочитал, что до нового двигателя PW1000G (в нём планетарный редуктор используется - кучу приемуществ даёт), который планируется на MC-21, в 80-х у нас начали разработку в Самаре такой же технологии и начали доводку в 90-х, но ... "Мир интереснее, чем вам кажется"

Reply


Leave a comment

Up