Не вижу по кузову никаких "561 тысяч км". У меня меган 2004 года с пробегом 195 тысяч км. Покрытие - двойной слой лака с краской хамелеон. Мотор еще мальчик, но по кузову много мелких сколов от дорожных камешков.
Где это у весты? Пороги без единой потертости. Потертость руля и педали была у моего мегана такой как у этой весты - на 120-140 тысячах км пробега. А теперь попробуйте мне рассказать, что у весты более долговечный пластик.
560 тыс. - да кто в такое поверит. Открываем википедию и видим, что продажи весты начались в конце ноября 2015 года. Т.е. самой старой весте сейчас 3,5 года. Делим 560 тыс. на 3,5 и получаем, что в год она должна проходить 160 тыс. км. или примерно 438 км. каждый день в течение этих 3,5 лет. В такси в две смены может и нагоняли бы столько, да и то, вряд ли.
Автор решил рассказать нам сказку на ночь. К сожалению, суровая реальность выглядит немного иначе. Не существует машин, которые за 561 000 км пробега не имели бы существенных проблем. Я бы еще поверил, если бы речь шла об мерседесах или ауди которые выпускались в начале 90-х годов, но и там все было не радужно. Поэтому напомню одну поговорку: " Я тебе, конечно, верю - я и сам звиздеть умею!" На сем обсуждение о Весте, которая набегал 561 000 км без существенных проблем можно закрыть.
Одно непонятно - почему эти замечательные автомобили (Веста и Гранта) так дешево стоят? Они должны стоить как минимум на уровне своих менее надежных одноклассников: Рио, A-class, Polo и прочих Солярисов.
Comments 16
У меня меган 2004 года с пробегом 195 тысяч км. Покрытие - двойной слой лака с краской хамелеон.
Мотор еще мальчик, но по кузову много мелких сколов от дорожных камешков.
Где это у весты? Пороги без единой потертости. Потертость руля и педали была у моего мегана такой как у этой весты - на 120-140 тысячах км пробега. А теперь попробуйте мне рассказать, что у весты более долговечный пластик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment