Boeing 737 произведено в 100 раз больше суперджетов. Ежедневный налет Boeing 737 - 10 часов в сутки, а у Супер-пупер только 3,3 часа. По числу погибших на час налета SSJ в 5 раз опаснее Boeing 737.
По летным происшествиям, типа разгерметизация. отказ навигации и оборудования SSJ первый в РФ, в уж в мире тем более.
Ваши бла-бла-бла, это не те данные которые стоят хоть что-нибудь. Тем более, что первые две строчки, не имеют отношения к диалогу вообще, а третья откровенное говнище не имеющее отношение к самолету. Итак, я жду информацию.
Вообще, по неписанному правилу дискурса и исходя из простой логики, предоставлять источник информации, обязанность того, кто делает заявления по теме. У меня нет никаких заявлений. Поэтому я не даю ни информации, ни бла-бла. А вы ебошите по методичке херню, в которой не разбираетесь, смешав все в одну кучу и получив полтора землекопа на квадратный метр в кубе. И подтвердить ее источником именно поэтому и не можете. А на самом деле, на СуперДжет нет ни одной катастрофы по вине авиатехники. ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ДЕБИЛОВ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В АВИАЦИИ И АВИАТЕРМИНОЛОГИИ - НИ ОДНОЙ КАТАСТРОФЫ ПО ВИНЕ САМОЛЕТА.
Выглядите весьма не презентабельно. Как бот, несущий херню по программе выглядите.
С чего вы решили, что я с вами дискутирую? Вы даже википедию освоить не в состоянии. а надуваетесь как мыльный пузырь:)
Только наивные могут быть уверены, что опытнейшие летчики-испытатели могли не справились с управлением в Индонезии, а вышедшее из строя оборудование не помешалоSSJ благополучно сесть в Шереметьево.
Реальный случай, мой сосед: опытный водитель-профессионал (всю жизнь за рулем) полез под свои личные Жигули поднятые на домкрат и погиб! Сорвалась машина... Так и первая катастрофа. Какие бы небыли опытные пилоты, а вот гора путь перебежала...
Девица, даже не потрудились посмотреть с кем говорит. Вообще-то я и есть летчик. Не испытатель правда, но опыта мне хватает, чтобы говорить на темы в которых, эта забанившая меня Мальвина - работает полным Буратино. А ВИКИ, да это аргумент.... ДБ!
Особенно мне хорошо зашел аргумент, что летчики-испытатели не могли вдолбить его в гору.... И я сразу понимаю, что девица считает, что в Русских Витязях и Стрижах, которые погибли под Камранью во Вьетнаме - летали неопытные пилоты.
"мадам! вы повесили табличку... по вашим словам - обвинительную. а я вот не понимаю - 7.3 случая на 1000 часов полета это много или мало? Поэтому и пишу: всё познается в сравнении. Давайте аналогичные цифры по похожим самолетам и мы, тупые, сразу поймем! ))) а сами искать не будем! Лень нам..."
Правда? Т.е. я как человек всю жизнь отдавший авиации потребовал у незнакомой девицы подтверждения информации которая по моим данным является полной чушью и поэтому я бот? Интересная логика... Ну давай попробуем по вашему: Я утверждаю, что некто ktyby местный умалишенный. И говорю, что данные всем известны. И не требуйте у меня аргументов. Просто опровергайте. Желательно со ссылками.
Первый раз я постеснялась, а в этот, раз уж вы продолжаете в духе неуловимого Джо, напомню : Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному: - Что это было, Билли? - Это был Неуловимый Джо, Гарри. - А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли? - Потому что его никто ещё не поймал, Гарри. - А почему его никто ещё не поймал, Билли? - Потому что он нафик никому не нужен, Гарри. Как только градус своей ЧСВ снизите, так и дело пойдет.
Я правильно понимаю, что вы не сможете сказать ничего по общей и частной темам разговора, а будете пороть любую чушь которая в данный момент крутится у вас в башке?
Reply
Reply
Ежедневный налет Boeing 737 - 10 часов в сутки, а у Супер-пупер только 3,3 часа.
По числу погибших на час налета SSJ в 5 раз опаснее Boeing 737.
По летным происшествиям, типа разгерметизация. отказ навигации и оборудования SSJ
первый в РФ, в уж в мире тем более.
Reply
Тем более, что первые две строчки, не имеют отношения к диалогу вообще, а третья откровенное говнище не имеющее отношение к самолету.
Итак, я жду информацию.
Reply
А бла-бла-бла с вашей стороны это не информация:)
Reply
А на самом деле, на СуперДжет нет ни одной катастрофы по вине авиатехники.
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ДЕБИЛОВ КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В АВИАЦИИ И АВИАТЕРМИНОЛОГИИ - НИ ОДНОЙ КАТАСТРОФЫ ПО ВИНЕ САМОЛЕТА.
Выглядите весьма не презентабельно. Как бот, несущий херню по программе выглядите.
Reply
Вы даже википедию освоить не в состоянии. а надуваетесь как мыльный пузырь:)
Только наивные могут быть уверены, что опытнейшие летчики-испытатели могли не справились с управлением в Индонезии,
а вышедшее из строя оборудование не помешалоSSJ благополучно сесть в Шереметьево.
Reply
опытный водитель-профессионал (всю жизнь за рулем) полез под свои личные Жигули поднятые на домкрат и погиб!
Сорвалась машина...
Так и первая катастрофа.
Какие бы небыли опытные пилоты, а вот гора путь перебежала...
Reply
А ВИКИ, да это аргумент.... ДБ!
Reply
Reply
Reply
"мадам!
вы повесили табличку...
по вашим словам - обвинительную.
а я вот не понимаю - 7.3 случая на 1000 часов полета это много или мало?
Поэтому и пишу: всё познается в сравнении.
Давайте аналогичные цифры по похожим самолетам и мы, тупые, сразу поймем!
)))
а сами искать не будем!
Лень нам..."
но отправить не успел!
забанила блондинко!
)))
Reply
Reply
Интересная логика... Ну давай попробуем по вашему:
Я утверждаю, что некто ktyby местный умалишенный. И говорю, что данные всем известны.
И не требуйте у меня аргументов. Просто опровергайте. Желательно со ссылками.
Reply
Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
- Что это было, Билли?
- Это был Неуловимый Джо, Гарри.
- А почему его зовут Неуловимым Джо, Билли?
- Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
- А почему его никто ещё не поймал, Билли?
- Потому что он нафик никому не нужен, Гарри.
Как только градус своей ЧСВ снизите, так и дело пойдет.
Reply
Reply
Leave a comment