В это не хочется верить, но проблема от этого не исчезает. Об этом не хочется знать, но ситуация только ухудшается! Что же происходит с нами? Откуда вдруг появились все эти напасти? Почему эта дикость вообще существует среди людей? Точные ответы на эти вопросы уже есть. К сожалению, это не мираж, не сон и не розыгрыш. На Земле действительно существуют могущественные силы, стремящиеся поработить население планеты. Эти силы создали религии и используют их для своих целей. Им подчинены почти все СМИ и почти все правительства. Они хотят сделать из нас послушное стадо. А в стаде не может и не должно быть семьи. Только самцы и самки. Именно поэтому столетиями продолжается этот чёрный шабаш, именно поэтому всем нам прививается тупость и уродство, так любимое «мировыми правителями». И теперь они взялись за наших детей. Они решили, что гораздо выгоднее не перевоспитывать взрослых, а сразу из детей выращивать тупеньких, трусливых, подлых и развращённых зверьков, которыми можно было бы легко управлять, и у которых не было бы даже мысли о неповиновении или, не дай бог, сопротивлении. Эти нездоровые «правители» и являются авторами безпредела, творящегося на нашей планете. Мы называем их «финансовой мафией», а множество подробностей о них лучше всего изложены в книге академика Николая Левашова
«Россия в кривых зеркалах».
Фонд ООН: Разрушение семьи - не кризис, а триумф
Один из руководителей Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) заявил, что разрушение традиционной семьи - не кризис, а победа прав человека.
Выступая в Мехико, Ари Хокман, представитель ЮНФПА, заявил, что высокий уровень разводов и рост числа внебрачных детей - не показатель кризиса общества, а «торжество прав человека над патриархальностью», - сообщает REGIONS.RU
«С точки зрения консерваторов, эти процессы свидетельствуют, что институт семьи переживает кризис. Какой кризис? - Это ослабление патриархального устройства в результате исчезновения его экономической базы и подъёма новых ценностей, основанных на признании фундаментальных прав человека. С каждым днём Мексика становится всё более разнообразной, и некоторым это кажется кризисом, поскольку они признают только один тип семьи», - сказал он.
Это заявление последовало почти сразу после окончания Всемирной встречи семей, которая прошла в январе в Мехико. Её участники подчеркнули ценность нормальной семьи и её роль в передаче общественных ценностей новым поколениям. Встречу открывал президент Мексики Фелипе Кальдерон, который отметил, что рост числа разводов и внебрачных детей отчасти ответствен за всплеск преступности и насилия в стране.
Член Папского совета по делам семьи Леонардо Каско отметил, что не удивлён высказываниями представителя ЮНФПА.
«Конечно, эти бюрократы на службе смерти отрицают кризис - они же сами его и создали», - сказал он. - «Сорок пять лет они насаждали контроль над рождаемостью, контрацептивы, неуважение к браку и к рождению детей. Отсюда насилие, преступность, неуважение к женщинам и детям. Каждый скажет, что они разрушали семью и семейные ценности, это очевидно, - потому-то им и приходится всё отрицать».
«Что же до прав человека», - добавил Каско, - «То права человека они всё время изобретают новые, - такие, о каких прежде и не слыхивали, такие, которые бы оправдали их деятельность».
17 февраля 2009,
источник Самая лучшая и самая добрая
Предыстория
На занятия в школу, ребёнка в основном отводила и забирала моя жена. В процессе учебного года, в чтении и чистописании пошёл регресс. По этому поводу, супруга решила подойти и пообщаться с педагогом. Как выяснилось позже, это была первая ошибка.
Во время беседы, вместо советов, что лучше делать, ради которых и подходили, преподаватель, выдвинула версию, о том, что за ребёнка домашнее задание пишут его родители. Это было неожиданно.
Здесь была допущена вторая и серьёзная ошибка.
Супруга сказала, что это делать нет смысла. Домашнее задание никак не оценивается. и ребёнок, за которого это делают, не получает соответствующего опыта.
Теперь представьте себе человека, который на протяжении свой работы общается с детьми в возрасте от 6 до 10 лет, и который поневоле привыкает к тому, что его мнение единственно правильное. И тут ему сообщают о том, что предположение, которое выдвинул он, нелогично.
Правильно, реакция может быть исключительно негативной. Вскоре о разговоре было забыто. К сожалению, ввиду его показавшейся незначительности, мне про него не сообщили, а зря.
Через какое-то время за сыном в школу зашёл я сам. Именно в этот день ребёнок вышел ко мне в подавленном состоянии и сказал, что мне нужно подойти к завучу.
Я поднялся в здание школы, где меня встретила классный руководитель. Она попросила достать тетради и стала показывать разницу в работах, выполненных дома и в классе. Для меня, не знавшего предыстории, ничего странного в этом не было.
Я сказал, что дома сын, ни на что не отвлекается и часто пишет работу на черновике и только после - в чистовик.
Вот здесь и началось самое интересное. Педагог, попросила высказаться по этому поводу моего ребёнка.
Она напомнила сыну, что в классе он уже признался во всём и теперь нужно сказать то же самое, папе. Ребёнок неохотно, сообщил, что за него работу делала мама.
После этого, преподаватель, упомянула о том, что в своё время, моя жена отрицала данный факт и что она, судя по всему, сказала неправду. Подобное обвинение, в адрес жены, тем более в присутствии ребёнка, показалось мне не просто неэтичным с точки зрения педагогики, но неприличным вообще.
На моё возражение преподаватель попросила ещё раз подтвердить ребёнка, что работу делал не он. Связаться с супругой я не смог, и пообещав разобраться с ситуацией, покинул здание школы.
По пути домой, объяснял сыну, как важно, чтобы он делал домашние работы самостоятельно и приводил в пример его тренировки, на которых все успехи приходили к нему только благодаря его собственным стараниям.
Надо отметить, что мы живём с женой 18 лет, и я не встречал более честного и принципиального человека, чем моя супруга. Пообщавшись с ней дома, я узнал, что она ни разу не только не делала домашних заданий за ребёнка, но и не написала за него ни одной буквы.
Когда мы спросили сына, что он думает по этому поводу, он сказал, что писал сам, но вот одна буква у него так красиво получится не может. Я попросил его написать её на листке. Появилась копия буквы, которую он написать «не мог».
Позвонил в школу, учительница выслушала меня и, не извинившись за обвинения, сказала, что если ребёнок говорит то одно, то другое, это свидетельствует о нездоровой обстановке дома. Будучи человеком воспитанным, я не стал так же голословно, высказываться о нездоровой обстановке в школе.
Вопрос, противоречивых ответов сына, оставался пока для меня без ответа.
Само определение нездоровой обстановки, также ставило в тупик.
Для меня нездоровая обстановка - это родители алкоголики, ребёнок, вместе с ними сидящий у телевизора и смотрящий «дом два» или что-нибудь подобное.
В эту же картину вписываются отец и мать, которые, ничем не интересуются, и которые не прочли по своему желанию ни одной книги. Я имею в виду именно книгу, а не Бестселлер
[1].
Но кто знает, может быть для кого-то люди, читающие и думающие, не смотрящие телевизор, имеющие своё мнение вместо мнения психоаналитика, уже проявление нездоровой обстановки в «ячейке современного общества».
Прошу извинить меня за отступление от повествования.
После прогулки, во время ужина, я ещё раз спросил сына о том, почему он сказал в школе, неправду.
Его рассказ, начался с того, что учительница в классе, сказала ему, что такая красивая буква, как в домашней работе, у него не может получаться, и попросила сравнить её, с написанной в классе.
Через некоторое время, добившись согласия с тем, что буквы отличаются, и их могли написать разные люди, она перешла к другим буквам.
Я спросил, попросила ли она постараться и написать аккуратно и красиво, эту букву при ней. Выяснилось, что нет. Но вместо этого она отвела его к заведующей, учебной частью.
Там два взрослых человека продолжили самое обыкновенное психологическое давление на семилетнего ребёнка.
И вот после этого действия, которое больше к лицу работникам ЧК или ОГПУ, обработанного «свидетеля» и «обвиняемого» подвели ко мне.
Конечно, дать при человеке, которому только, что он сознался в том, чего не было, обратное показание, ребёнок не мог. На подобное, после соответствующего воздействия, не всегда способны люди и в зрелом возрасте, а здесь - семилетний ребёнок.
Я сопоставил события и понял причину произошедшего.
Есть люди, повинующиеся системе и молча соглашающиеся с любыми её требованиями, есть неудобные, которые имеют наглость думать и, страшно сказать, иметь собственное мнение. Конфликт неизбежен.
Вероятность наткнутся на преподавателя, который был бы творческой личностью и, не являясь частью образовательной машины, не был бы ею отторгнут, крайне мала.
В школе каждую неделю навязывается общее для детей занятие с психологом.
Ребёнку не рекомендуется иметь сотовый телефон, под предлогом того, что он будет отвлекаться от уроков.
На любой вопрос, заготовлена фраза о негативной обстановке дома.
Вспомнились наши отказы от прививок, от «свиноптичьего» гриппа и т п.
Мой разговор перед Новым Годом с завучем, когда я говорил о трудностях воспитания именно личности, человека с большой буквы, а не молчаливого соглашателя, готового на всё, только, чтобы его оставили в покое. Подобные мысли, для многих, уже автоматически зачислены в отмеченные определёнными штампами, которые формируют СМИ.
Я пожалел, что в своё время не составлял документы, где бы фиксировались все нарушения, так называемого, устава школы.
От сломанных вещей, до травм, которые получались из-за халатности учителя, прямо на его уроке, что перед началом учебного года, не изучил все статьи законодательства РФ, связанные, с возможными ситуациями, начиная от прививок, заканчивая занятиями с психологом.
До 15 лет все решения за своего ребёнка принимают родители. Они являются его законными представителями.
Родители имеют право решать, что для их ребёнка нужно, и что вредно, тем более, когда речь идёт о месте, где даётся не столько образование, сколько идёт работа по психологической обработке будущих удобных для системы исполнителей.
Если кому-то интересно, могу поделиться собственными выводами из этой ситуации.
В подобных условиях, ребёнок обязательно должен быть предупреждён о важности любых с ним разговоров в школе, и о том, что он должен обязательно о них сообщать.
У него должен быть мобильный телефон, пусть без игр, чтобы он не отвлекался от занятий, но мог в любой момент получить поддержку или консультацию от своих родных. Нужно чётко уяснить, что нарушение прав свободы личности начинается слишком рано, буквально с первых шагов человека.
К сожалению, первая, самая лучшая и самая добрая учительница показала, насколько серьёзна ситуация в современной образовательной системе, и что время тоталитаризма в школе со времён СССР никуда не делось, но приобрело ещё более извращённые формы.
Понимание, кто есть кто, пришло несколько запоздало, но зато однозначно и безоговорочно.
Крайне важно, чтобы супруги информировали друг друга обо всём, что происходит, чтобы не возникло ситуации, подобной той, что я описал.
Существует два основных типа людей.
Одни работают над собой, другие добиваются удовлетворения собственных амбиций, путём унижения других людей. Для них нет разницы, взрослые это или дети.
Возможно, многие люди вообще выбирают свой путь педагога именно по той причине, что им с детьми проще осознать свою значимость.
Не секрет, что педагогические вузы не самые труднодоступные. Звучит страшно, но только так можно объяснить странное желание доказать ребёнку его несостоятельность, заставляя признаваться в том, чего не было, только для того, чтобы доказать своё предположение. То есть, заставить признать свою правоту.
Трудный путь, по сравнению с просьбой, обращённой к ребёнку: «Постарайся, ты же умеешь, покажи, на что ты способен…»
Именно эта волшебная фраза способствовала тому, чтобы за считанные секунды были написаны те самые красивые буквы, которые, по мнению преподавателя, написать самостоятельно было невозможно.
При опросе родителей выяснилось, что данный преподаватель вообще патологически подозревает всех детей и их родителей во лжи.
Возникает резонный вопрос «почему?»
Преподавательница, замужняя женщина лет 32-33, имеет 4 летнего сына. Если на данный момент её видение мира уже таково, каким оно будет дальше?
Данный материал посвящён ситуации, к сожалению, типичной, и отношение к учащимся - тоже более чем распространённое. Существующая система, могла сложиться исключительно в атмосфере, безнаказанности, соглашательства и долготерпения.
Михаил.
Что делать с «ювенальщиками»,
извращенцами и «секспросветом»?
Уважаемые жители нашего большого и доброго государства Русского! Хочу поделиться с Вами информацией, которая глубоко затронула меня и многих моих друзей. Итак, на данный момент в России идёт компания по введению так называемой ювенальной юстиции.
Что это такое?
Это система законодательных актов, регулирующих на государственном и международном уровне якобы охрану прав детей и предупреждение детской преступности.
А по сути своей - это продуманная технология отбирания у Вас Ваших детей с целью…
А какая может быть цель?.. Давайте подумаем вместе…
Существует ряд нормативных документов, содержащих подробное описание правовых основ функционирования системы ювенальной юстиции. Один из основных документов - Европейская социальная хартия, на данный момент уже принятая Россией (задумайтесь - она уже является частью нашего российского права)!
О чём же говорит данный документ и практика его применения в европейских странах?
1. Введение обязательного сексуального просвещения в школе, включение в учебный план соответствующих тематических курсов с первого (!) класса. Во Франции, например, в своём просвещении уже дошли до обсуждения порнографии на школьных уроках.
2. Введение обязательной системы медицинских осмотров. Включает в себя профилактические осмотры и обязательные прививки.
3. Введение системы органов по защите прав детей. С правом отбирать любого ребёнка из любой семьи, в случае нарушения его прав.
При этом указанная система органов ювенальной юстиции фактически и юридически никому не подконтрольна, фактически и юридически она представлена независимыми особыми судами и органами с настолько обширными полномочиями, что даже сотрудники МВД могут позавидовать.
На данный момент в России пока ещё соответствующие законы не приняты, но уже вовсю идёт пропаганда системы ювенальной юстиции
[2]. И на деньги западных некоммерческих организаций с весьма громкими названиями о защите прав детей проводятся пилотные проекты.
Например, в Ростовской области, где обкатывается данная система, уже можно изъять ребёнка из семьи за следующее:
1) непосещение детской молочной кухни;
2) своевременно не сделаны все прививки, необходимые с точки зрения государства (читай, с точки зрения гигантов фармацевтического бизнеса);
3) жильё в аварийном состоянии, квартира требует ремонта или ремонтируется;
4) наличие в доме домашних животных;
5) аморальное поведение;
6) несвоевременное прохождение врачей в детской поликлинике;
7) на полу разбросаны игрушки и мусор, отсутствие игрушек в достаточном количестве;
8) ребёнок играет с посторонними предметами вместо игрушек;
9) ребёнок выполняет домашнюю работу, как-то: моет посуду, подметает и моет полы, стирает и т.д.;
10) ребёнок находится на кухне вместе с матерью в процессе приготовления пищи;
11) ребёнок часто и громко кричит и плачет;
12) в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребёнку продуктов, или продукты просрочены;
13) жалобы соседей (или домочадцев) на жестокое обращение с ребёнком, в т.ч. анонимные.
Задумаемся на минуточку, есть ли хоть один ребёнок в нашей стране, который, исходя из вышеизложенных критериев, не может быть изъят из семьи?
Задумаемся ещё на минуточку, какой ребёнок вырастет, если все вышеуказанные пункты будут соблюдены?
Эдакий сексуально просвещённый подросток, с карманами, набитыми бесплатно раздаваемыми в школах презервативами, твёрдо знающий, что папа, который просит его помочь с уборкой в доме, нарушает его права?
Вы не верите? Считаете, что это чушь полная, которая в такой стране, как Россия, уж точно работать не будет?
Ошибаетесь! Она уже начинает работать! Посмотрите Интернет, в нём описаны уже не сотни, а тысячи примеров отбирания детей у родителей, и в том числе, уже и в России!
Документальный фильм о ювенальной юстиции -
«Стена» Будоражит? И не зря, потому что на западе именно так всё и работает!
Прочитайте, пожалуйста, больше об этом в Интернете по нижеуказанным ссылкам:
Ювенальный геноцид Часть 1 Ювенальный геноцид Часть 2 Ювенальная Юстиция Разрушение семьи под видом борьбы за права детей Беседа с актрисой Натальей Захаровой (у неё во Франции 10 лет назад отобрали ребёнка)
Прошу Вас не остаться равнодушными!
То, что сейчас происходит с введением ювенальной юстиции - это явная борьба за разрушение всего того светлого, что ещё сохранилось сейчас в России. Это не может оставить равнодушным никого, кроме наших дорогих и любимых политтехнологов и чиновников.
Закон о ювенальных судах уже принят в двух чтениях. Наши бездумные избранники в Думе рвутся его принять. От них всего можно ожидать (Здесь автор слишком снисходителен. Они не бездумные. Они знают, что делают. Подробнее см. статью
«Почём нынче демократы?». - Д.Б.).