Оригинал взят у
anita2016 в
ПРОТИВНЫЕ ЛЕДЕНЦЫ В прошлой статье я затронул тему РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ нас беспринципными предпринимателями, наплевавшими на моральные нормы в гонке за получением максимальной прибыли, через использование естественного чувства голода. Только вот способ привлечения клиентов как раз и вызывает сомнения.
http://anita2016.livejournal.com/50625.htmlНо это в больших городах. Слава богу, наш городок пока не украсил свой общепит «унитазным» антуражем. Но не все так спокойно.
Недавно при посещении одного из гипермаркетов, при входе в детский цент развлечений, я опять вспомнил про расчеловечивание нас через питание. На этот раз я увидел, как девочка, лет 10-12, выпрашивает у своей мамы купить ей коробку конфет одной западной фирмы, аж за 450 рублей!
Я заинтересовался конфетками по такой недетской цене и подошел поближе к автомату, «выплевывающему» разные сладости. Пока рассматривал предмет желания девочки, я понял, что цена этих леденцов оттого так высока, что вкус их необычен.
Вернувшись домой, я нашел в интернете информацию про эту «детскую радость». Эти конфетки, как оказалось, с разными наполнителями. Помимо привычных вкусов клубники, лимона, яблока и других в коробке могут быть: драже со вкусом черного перца, козявки, грязи, дождевого червяка, ушной серы, травы, тухлого яйца, мыла и рвоты.. Представляете!? Бр-ррр..!
То есть наших детей приучают к таким вкусам через конфетки! Но разве это не ОСКОТИНИВАНИЕ?! Причем, вокруг данного товара развернута целая пиар-кампания! Детишки пробуют эти конфеты «на камеру», а потом выкладывают ролики в сеть. Мало того, они кидают вызов своим друзьям типа: «Слабо попробовать?!»
Насколько я помню, ролики с вызовом: «облиться холодной водой» появились в интернете, как благотворительная акция по сбору помощи в фонд больных.
http://www.kp.ru/daily/26273.5/3150961/ А тут цель совсем иная… Соверши подвиг: «Съешь какашку или сопли…!» Ценность настоящих героических поступков, естественно, размывается.
А к тому же, производители сделали все, чтобы ваш ребенок не отказался попробовать эту мерзость. Для этого они придумали игровую форму, типа «рулетки», когда несколько игроков крутят стрелку и съедают то, что выпало.
Возникает вопрос, что входит в химический состав этих чудо-конфет? Вспоминается наша старая, напрочь забытая родителями, которые их покупают, русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Точнее, предупреждение старшей сестры: «Не пей, из лужицы, братец, - козленочком станешь!»
А ведь, как ни прескверно признавать, "проворные" изготовители посредством наших детей, в чистом виде делающих из "г**на" конфетку, используют этот способ наживы не только ради денег, но, как мне думается, и преследуя цели уничтожения Человека с большой буквы.
Дорогие родители, вы хотите превращения своих чад в козлят и свиней?! Да еще и деньги за это заплатить?!
Я лично, как отец двоих детей, отвечу: «НЕТ!»