Оригинал взят у
azabachev в
Контроль над семьями через школы? Информация из подготовленного пресс-релиза для СМИ г. Челябинска
Родители обеспокоены нагнетаемой истерией о домашнем насилии, а именно попытками настроить детей против своих родителей с помощью мотивации несовершеннолетних к звонкам на Детский телефон доверия, организованный фондами, перенявшими опыт работы с семьями у структур США - ЮНИСЕФ (UNICEF) и ЮСЭЙД (USAID)
Сегодня одной из составляющих, внедряемой ювенальной юстиции в России, - является демонизация российской семьи.
В челябинское отделение «Родительского Всероссийского Сопротивления» стали поступать запросы от родителей г. Челябинска с целью разобраться с появившимися листовками, а также инструкциями в школах и других учреждениях города, мотивирующих детей жаловаться на родителей.
Листовки под тезисом, адресующим к закону № 120 от 24.06.1999 г. «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» размещаются на стендах школ, в библиотеках, а также размещены на сайтах некоторых школ. При более пристальном прочтении становится понятно, что не к безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних материалы имеют отношение, а к родителям, воспитывающим детей, и в целом к семьям, т.е. налицо угроза автономности и целостности семьи.
Идет попытка навязать контроль над семьями, внести разлад в семейную жизнь, воспитание детей. Происходит нарушение и так источившихся в последнее время семейных уз, внесение недоверия, подозрительности. При этом уже и школы ориентируют на функцию выявления и последующей кары родителей вместо помощи и содействия в воспитании.
Вот выдержки из подготовленной для школьного стенда информации по определению насилия и жестокого обращения в отношении детей в одной из челябинских школ:
• Под психологическим насилием нужно понимать:
- обвинения в адрес ребенка (брань, крики);
- длительное лишение ребенка любви, нежности, заботы и безопасности со стороны родителей;
- принуждение к одиночеству;
- совершение в присутствии ребенка насилия по отношению к супругу или другим детям;
- установление физических преград;
- использование «взрослых привилегий» - у детей нет выбора и информации по проблемам, непосредственно их касающимся.
• Под экономическим насилием нужно понимать:
- использование доступа к деньгам и другим ресурсам для контроля над ребенком;
- контроль над поведением с помощью денег;
- когда взрослыми растрачиваются семейные деньги.
• Под эмоциональным насилием нужно понимать, когда:
- ребенка стыдят;
- используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому).
• Вот как предлагают определять насилие над ребенком:
- если ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов;
- если использовали для запугивания свой возраст;
- если контролируется доступ к общению со сверстниками, взрослыми.
• К жестокому обращению предлагается отнести:
- перебивание ребенка во время разговоров.
Широкая трактовка определений, извращение принятых в большинстве семей норм воспитания, установка на выискивание жестокого обращения и насилия в семье позволяют «детектировать» проблемы практически в каждой семье.
Ведь так можно и постановку в угол трактовать как «принуждение к одиночеству», ограждение ребенка от выхода на проезжую часть как «установление физических преград», назидание за двойку в школе как «ребенка стыдят», необходимость передать сообщение папе от мамы или наоборот как «использование ребенка в качестве передатчика информации другому родителю». И так далее.
В школах педагоги пояснить ничего не могут и на задаваемые вопросы с просьбой прокомментировать выражают недоумение. Почему методы продвижения напоминают тайную спецоперацию, о которой не знают даже некоторые педагоги школ?
Пресс-центр общественного движения «Суть времени» г . Челябинск
Телефон для контактов: 83519054718
P.S. Как выяснилось, с 1 по 30 ноября проходит месяц профилактики жестокого обращения с детьми. Информацию школы получают сверху - от комитета образования администрации г. Челябинска, который возглавляет Портье Светлана Викторовна.
Ссылки на источники:
1)
Информация для стенда.
2)
Листовка - Акция «Защита» 1.
3)
Листовка - Акция «Защита» 2.